Сезон предстоящих зимних праздников — время традиционных активаций брендов, основная тема которых, конечно же, Новый год и Рождество. В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних интеграций, которые заметили у зарубежных коллег.
-
Праздничные развлечения от Target
Гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни.
Гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер.
Интерактивный снежный шар от Nissan
В рамках выставки Oculus в нью-йокрском центре Westfield World Trade Center компания Nissan установила 12-метровый мультисенсорный купол, чтобы продемонстрировать возможности адаптации автомобиля Nissan Altima к изменяющимся условиям климата. В рамках стенда была также организована фотозона для гостей. Проект был создан в сотрудничестве с агентствами TBWA/Chiat/Day, Fake Love, OMD, и MagicSnow.

эстетичное шоу
в световых
костюмах

ведущий в Москве
с 15-летним стажем!

на мероприятия
с комиссией 4,9%







более 1500 проектов
по всей России

с нейросетью
в любых стилях

джунгли для ваших
событий в «Депо»
Праздничные деревья Swarovski
Пассажиры вокзала Union Station в Торонто любовались роскошными елками, на которых было вывешено более 2 000 украшений от Swarovski. Стенд был разработан агентством Creative Twist.
Таверна Санта Клауса в JW Marriott L.A. Live
Команда кондитеров отеля JW Marriott L.A. Live, Лос-Анджелес, создала пряничный бар в натуральную величину, состоящий из почти 600 кг теста и сахара. В баре можно было заказать разнообразные праздничные напитки.
«Распакуй» Jaguar
В рамках рекламной кампании автомобильного бренда Jaguar организаторы пригласили звезду HGTV Jonathan Scott, чтобы он на глазах у прохожих сорвал подарочную упаковку с автобуса, внутри которого находился новый Jaguar E-Pace. Акция прошла на Манхэттене.
По материалам bizbash.com
Поделиться