Сезон предстоящих зимних праздников — время традиционных активаций брендов, основная тема которых, конечно же, Новый год и Рождество. В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних интеграций, которые заметили у зарубежных коллег.

  1. Праздничные развлечения от Target

Гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни.

Гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер.

Интерактивный снежный шар от Nissan

В рамках выставки Oculus в нью-йокрском центре Westfield World Trade Center компания Nissan установила 12-метровый мультисенсорный купол, чтобы продемонстрировать возможности адаптации автомобиля Nissan Altima к изменяющимся условиям климата. В рамках стенда была также организована фотозона для гостей. Проект был создан в сотрудничестве с агентствами TBWA/Chiat/Day, Fake Love, OMD, и MagicSnow.

Праздничные деревья Swarovski

Пассажиры вокзала Union Station в Торонто любовались роскошными елками, на которых было вывешено более 2 000 украшений от Swarovski. Стенд был разработан агентством Creative Twist.

Таверна Санта Клауса в JW Marriott L.A. Live

Команда кондитеров отеля JW Marriott L.A. Live, Лос-Анджелес, создала пряничный бар в натуральную величину, состоящий из почти 600 кг теста и сахара. В баре можно было заказать разнообразные праздничные напитки.

«Распакуй» Jaguar

В рамках рекламной кампании автомобильного бренда Jaguar организаторы пригласили звезду HGTV Jonathan Scott, чтобы он на глазах у прохожих сорвал подарочную упаковку с автобуса, внутри которого находился новый Jaguar E-Pace. Акция прошла на Манхэттене.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Lexus_stage_1 Мировая премьера Lexus LX 600 в Саудовской Аравии от Louder х Sila Sveta OLED экран Топ-5 digital-новинок для выставок и мероприятий
Мировая премьера Lexus LX 600 в Саудовской Аравии от Louder х Sila Sveta Топ-5 digital-новинок для выставок и мероприятий