Дизайн сцены на мероприятии играет важную роль в погружении гостей в атмосферу, помогает сфокусировать их внимание на контенте и выступающих, а также поддерживает общую идею события. Мы подготовили подборку креативных идей сетап-дизайна с последних мероприятий Samsung, Cisco, Spotify и других глобальных брендов — от видеоарок высотой с зал до подиума со спикером в рамке из кольцевого 360-экрана.


Сцена от Samsung

Главная сцена мероприятия, посвященного 10-летию Samsung Unpacked, была оформлена в виде огромного купола: по бокам от зрителей был установлены два широких полотна, соединявшихся в арку размером 43,2 x 25,6 м, между ними расположился зал и подиум для выступлений.

Контент с презентацией новых продуктов и анонсов бренда проецировался на эту арку и отдельный светодиодный экран позади сцены размером 19,2 x 19,2 м, который также служил фоном.

Сцена от INBOUND

Сцена на маркетинг-конференции INBOUND привлекла внимание гостей своими масштабами: по обеим сторонам от нее были расположены огромные экраны, а под потолком и на ее фоне с логотипом — цветные панели, освещение от которых создавало эффект омбре.

Сцена от PopSugar

Лайфстайл-бренд PopSugar на своем ежегодном фестивале для женщин использовал оформление в сказочном стиле, в том числе и на сцене: ее украсили арки радуги в пастельных оттенках и название бренда из парящих 3D-букв.

Сцена от Billboard

Во время недели «Грэмми» журнал Billboard чествовал топ-менеджеров музыкальной индустрии на своем Power 100 list. Сцена на мероприятии была небольшая, но зато произвела впечатление своим оформлением — стильными подвесными лампочками и лаконичным золотым декором.

Сцена от Cisco IMPACT

На выставке Cisco IMPACT главная площадь вмещала 14 000 участников, а спикеры стояли на платформе посреди зала, в то время как позади них на массивных экранах отображалась с яркая графика, выходившая за рамки самих экранов.

Сцена от The Wall Street Journal

The Wall Street Journal на фестивале Future of Everything сделал акцент на экологичность и выбрал сцену и декорации из материалов, которые можно переработать после окончания мероприятия. В результате декором стала модульная белая решетка, похожая на конструктор LEGO, на «полках» которой стояли живые растения в горшках.

На следующий день после события решетка была собрана заново, но уже в бруклинском парке — пример как легко подружить декораторское решение и устойчивое развитие.

Сцена от Charity: Water

Организация Charity: Water, обеспечивающая питьевой водой людей в развивающихся странах, на своем гала-концерте специально сделала сцену в центре зала простой и небольшой, чтобы сосредоточить внимание зрителей на другом объекте — огромном кольцевом экране, созданном из 840 светодиодных плит и окружавшем зал по всему периметру. На нем компания продемонстрировала трогательное видео о поисках женщиной чистой питьевой воды в Эфиопии, а также информацию о дотациях и донорских финансированиях, которые могли бы сделать гости.

Сцена от Spotify

Spotify на фестивале Cannes Lions организовал собственный брендированный пляж, на котором оформил летнюю сцену в виде бассейна с лестницей.

Сцена от Code Conference

Для создания сценического пространства на Code Conference было использовано простое геометрическое оформление с красными и черными цветами. Прекрасное подтверждение, что стильный дизайн не обязательно должен быть сложным и что иногда чем проще — тем лучше.

Сцена от C2 Montréal

На гибридном мероприятии C2 Montréal спикеры брали онлайн-интервью у своих гостей, лица которых отображались на небольших экранах напротив ведущего, а также транслировались в большом формате в качестве фона.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_4435 5 актуальных активностей для новогоднего корпоратива Обложка (1) Топ-6 digital-решений, которые заменят стандартную фотозону
5 актуальных активностей для новогоднего корпоратива Топ-6 digital-решений, которые заменят стандартную фотозону