В начале декабря прошедшего года роскошный итальянский дом моды Salvatore Ferragamo грандиозно отпраздновал столетие сотрудничества с Голливудом.

Мероприятие для селебрити и VIP-гостей, организованное агентством Bureau Betak, прошло в стенах нью-йорской площадки Industria Superstudio. Опытные дизайнеры кардинально изменили облик пространства, превратив event-зал в Gancio Studios.

Вечеринка «100 Years 100 Days» стала третьим и последним этапом рекламной кампании модного дома, который провел уже два мероприятия с остановками в Лос-Анджелесе и Шанхае.

 

Стремясь примирить золотой век кино с технологическим прогрессом, организаторы мероприятия объединили стиль кинематографического гламура XX века с современными гаджетами, возможностями социальных медиа и других веб-каналов.

 

Event-пространство изобиловало различными брендированными деталями. Специально для мероприятия было изготовлено более 200 наименований заказной продукции с логотипом Ferragamo, в том числе кинокатушек, шляпных коробок и даже пляжных полотенец.

 

Гости познавали калейдоскопический мир фантастической Gancio Studios, которая представила интерьеры и декорации из любимых фильмов. Розовая спальня буквально телепортировала гостей в ушедшую эпоху голливудского гламура.

 

Классические сцены Средиземноморья перемещали гостей на «открытый воздух», в то время как они бродили по многочисленным залам, расположенным на площади более 8 000 квадратных футов.

 

Гости могли сфотографироваться и в вишнево-красном ретро кабриолете Alfa Romeo Giulia 1964 года, расположившимся в фотозоне.

 

Винтажный кинозал был оборудован специально для премьеры Ferragamo Signature — проекта в рамках кампании по продвижению коллекции Ferragamo Gancio.

 

Проект Gancio Studios был вдохновлен цитатой Энди Уорхола «Everyone will be famous for 15 minutes» — предсказанием тесной интеграции цифровых технологий и социальных медиа в повседневную жизнь.

 

Частью декора стали и фирменные ретро аксессуары бренда Ferragamo.

 

Фотографии гостей в интерьерах событийной площадки мгновенно транслировались на экран в кинозале с помощью хэштега #GancioStudios.

 

Уникальный диджейский пульт был вдохновлен знаковыми для Ferragamo босоножек на радужной платформе.

 

Даже мельчайшие детали были пропитаны атмосферой кино и бренда Ferragamo, в том числе фирменные коробки для попкорна.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
да мне пофиг 3 слова, которые помогут спасти ваш event-бизнес SumoVsKid Как стать успешным event’ором. Советы новичкам от профессионалов
3 слова, которые помогут спасти ваш event-бизнес Как стать успешным event’ором. Советы новичкам от профессионалов