17 октября 2013 года свой 20-й день рождения отметила телевизионная компания «Food Network».
Гости мероприятия наверняка ожидали от события гастрономических изысков и шикарных угощений. Тем не менее, они, вероятно, не рассчитывали увидеть такие поразительные декоративные элементы, как 3-метровая люстра из печенья или гигантская съедобная инсталляция из травы.
На мероприятии, спонсором которого, к слову, выступили «New York City Wine & Food Festival», присутствовало более 1000 VIP-персон и знаменитостей кулинарного искусства.
1.
Звездные гости, среди которых были и селебрити шеф-повары Рэйчел Рэй, Бобби Флай и Эмерил Лагасси, и другие приглашенные были приятно удивлены необычной красной ковровой дорожкой, представляющего собой «аллею славы». Коридор на входе торжественного зала был украшен подсвеченными портретами лучших ведущих кулинарных шоу за последние 20 лет.
2.
Вход в сам зал украшал возвышающийся «торт» ко дню рождения компании, состоящий из 40 белых ламповых телевизоров, транслирующих старые шоу.
3.
Организаторы мероприятия поддержали музейную атмосферу и в коктейльной зоне, в которой располагались белые диваны и стеклянные витрины с реквизитом из кулинарных телешоу.
4.
Компания «Stone Dog Studios» изготовила для юбиляров деревянную стену размером 3 на 3 метра с логотипом канала в центре. После того, как конструкция была доставлена к месту проведения торжества, она была засажена базиликом и розмарином и установлена за одним из баров, чтобы бармены могли добавить свежую зелень в фирменные коктейли вечера.
5.
Одна из раздаточных станций воплощала идею, заключающуюся в том, что когда зрители смотрят кулинарные каналы, они мечтают, чтобы блюда с экранов телевизоров оказались прямо у них на столе.
В стену были вмонтированы как рабочие телевизоры, проигрывающие видео из кулинарных шоу канала, так и пустые телевизионные корпусы, через которые гостям предлагались маленькие тарелочки с угощениями.
6.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Американская художница и дизайнер Клэр Херрон воссоздала логотип кулинарного телеканала, используя кухонные предметы: солонки, лопаточки и пластиковые соломинки.
7.
В качестве угощения гостям предлагали икру и устриц в ледяном баре, который был ярко украшен замороженными в блоках льда пластиковыми морскими обитателями.
8.
Чтобы представить гостям журнал «Food Network», Клэр Херрон соорудила куб из плексигласа с обрезками вырезок из выпусков. Это был своего рода перфоманс, ведь дизайнер украшала куб в течение всего вечера.
9.
Компания «Dynamic Productions» разработала станции, повторяющие по стилю съемочные площадки самих кулинарных шоу канала.
10.
Над десертной зоной висела трехметровая люстра из фейковых макарунов из пенопласта, изготовленная «Stone Dog Studios».
11.
И, конечно же, пространство обеденного зала украшали высески с эмблемами лучших шоу канала за прошедшие 20 лет.
По мнению руководителей телеканала «Food Network», торжественное мероприятие прошло более чем успешно.
По материалам bizbash.com
Поделиться