35
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Так же, как сама рок-музыка, суровые погодные условия стали практически ежегодной традицией на фестивале Lollapalooza. Фестиваль заслуженно входит в десятку самых известных музыкальных мероприятий в США. В дни его проведения Чикагский Grant Park на несколько дней превращается в настоящий музыкальный городок.

Помимо музыки, которая звучала с 3 по 6 августа на восьми сценах, в мероприятиях на территории Grant Park приняли участие такие бренды, как Lululemon, Twix, Toyota и другие.

В этом году спонсоры провели множество тематических активаций, лучшие из которых мы и собрали в сегодняшнем обзоре.

Фотозона «Леденец»

Между сценами фестивальные площадки предлагали несколько фотозон для гостей, на фоне которых можно было позировать. Среда самых популярных оказался этот гигантский бутафорский леденец в сине-оранжевых тонах.

Острая зона от Chipotle

Гости также позировали для снимков перед гигантским хэштегом #LifeIsBurritoful.

Настольные игры для посетителей

На фестивальных площадках для посетителей были доступны летние игры, в том числе пинг-понг.

Детская зона Kidzapalooza

Еще больше активных игр можно было найти в семейной зоне, известной как Kidzapalooza.

Роликовый каток

В соответствии с причудливым характером фестиваля, для гостей был организован первый в своем роде роликовый каток, где все желающие могли бесплатно покататься.

Лотерея от Godiva

Некоторые бренды включили старые школьные игры в свою программу мероприятия. Например, у Godiva была гигантская доска для лотереи Plinko. В зависимости от сектора, в который выпадали игровые фишки, гости могли получить призы, например, сумки, брелоки или мороженое.

Интерактивная мозаика от Toyota

На фестивальной площадке у Toyota было целых две площадки. В одной, известной как Cosmic Paradise, гости могли брать разноцветные миниатюрные электрические лампочки и подсоединять их к панели автомобиля Toyota. В зависимости от того, какой цвет загорался, гости выигрывали разные призы.

Пончики от Toyota

В другой зоне Toyota, известной как Toyota Music Den, в багажнике автомобиля была организована десертная станция, в которой подавались пончики. Гости могли забирать домой угощения, украшенные забавными надписями, такими как «Donut Give Up-Corolla». Надписи на пончиках были нанесены сахарной пудрой.

Фото-бутылка от Cupcake Wines

Винный бренд Cupcake Wines предоставил гостям возможность позировать внутри бутафорной винной бутылки, которая снаружи была окружена пузырьками.

VIP пинг-понг от Red Bull

В vip-зоне, организованной Red Bull, гости могли играть в пинг-понг.

Лаунж Red Bull

Также на площадке Kosmosworld были организованы тенистые места для отдыха.

Напитки гостям зоны Red Bull

Помимо центрального бара гости могли брать напитки из мини-холодильников, установленных в каждой зоне отдыха.

Развлечения от Pepsi

Компания Pepsi привезла на фестивальную площадку свой домик Zero Chill House. Организаторы приглашали гостей попрыгать в «бассейне» в фирменных цветах бренда.

Угощения от Twix

Twix установил палатку, которая выглядела как музыкальный магазин. Гостям предлагали сладкие закуски, напитки, а также опыт виртуальной реальности.

Йога-зона от Lululemon

Йога-бренд Lululemon в этом году впервые стал спонсором фестиваля. Компания предоставила шатер, в который приглашала vip-гостей и музыкантов расслабиться и принять участие в сеансах медитации.

Салон Bed Head

4 и 5 августа бренд Bed Head занял несколько зон в отеле Hard Rock Hotel для организации своего выездного салона. На розово-оранжевых вывесках были изображены различные варианты причесок, которые могли сделать гостям прямо на месте. А фоном для фотосессий служила зеленая стена, покрытая цветами.

Вечеринка от Bed Head

Хэштег мероприятия #YourHairYourWay был расположен на всех зеркалах и в барах зоны. В дополнение к парикмахерским услугам, гости могли сделать макияж и маникюр. А знаменитые диджеи, в том числе Брэнди Сайрус и Румер Уиллис отвечали за музыкальный фон.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Хочу быть спикером: 6 лайфхаков для организатора, чтобы побороть страх публичных выступлений Топ-5 зарубежных свадебных блогов в помощь организатору
Хочу быть спикером: 6 лайфхаков для организатора, чтобы побороть страх публичных выступлений Топ-5 зарубежных свадебных блогов в помощь организатору