Фестиваль музыки и искусств Coachella, ежегодно проводимый компанией Goldenvoice в Калифорнии, уже давно стал олицетворением инди-культуры и образцом в организации масштабных музыкальных событий.
В этом году фестиваль вновь поразил гостей и участников оригинальностью идей и красочностью образов.
Чтобы вдохновить вас на создание новых впечатляющих мероприятий мы собрали самые яркие находки от партнеров, спонсоров и организаторов культового event`а.
Сцена Heineken
Спонсор фестиваля Heineken презентовал свою собственную вечеринку на сцене Heineken House, расположенной на площадке для игры в поло. Гостей в этот день развлекали рэпперы Warren G и Too Short.
Атмосфера домашней вечеринки
Чтобы подчеркнуть атмосферу жилого пространства, зона Heineken включала в себя крытую вернду, где гости могли отдохнуть на диванах, а также зарядить свои мобильные устройства.
Фотогалерея
При входе в Heineken House расположилась стена-фотогалерея.
Тенистая зона Do Lab
Красочная зона художественного коллектива Do Lab была оборудована для создания тени, а также оснащена вентиляторами и водяными пушками, чтобы дать гостям возможность охладиться в жарком пустынном климате.
Яркие представления
В тени разноцветных тентов гости спасались от солнца, наблюдая за интересными представлениями Do Lab.
Оригинальный фудкорт
Столовая зона Terrace на территории фестиваля была отмечена баннерами, напоминающими карты и дорожные знаки.
Зона Wi-Fi и подзарядки
Гости могли зарядить свои телефоны от огромных кубов, расставленных по территории специально для этой цели. Также в этом году организаторы позаботились о бесплатном Wi-Fi.
Переработка отходов
Компания Global Inheritance помогла организаторам очистить фестивальные площадки от бутылок и банок, открыв магазин переработки отходов. Здесь музыкальные фанаты поучили шанс обменять мусор на сувениры о Coachella.
Места встречи
Огромные светящиеся инсталляции служили местами встречи для потерявшихся гостей.
H&M Loves Coachella
В рамках седьмого года в качестве официального спонсора фестиваля бренд H&M создал активацию «Reborn, где посетители фестиваля могли приобрести коллекцию, известную как H&M Loves Coachella.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Фотозона H&M
Также в палатке H&M гости могли вдоволь подурачиться в фотозоне.
VIP-зона Dream Hollywood
Такие селебрити, как Леонардо Ди Каприо и Кристен Стюарт отдыхали в VIP-зонах на вечеринке Nylon Midnight Garden, организованной отелем Dream Hollywood.
Pop-Up магазины
Популярная event-компания Zoeasis создала стилизованные брендированные палатки для Guess.
Цепляющий декор
Весь декор в магазине Guess идеально подходил в качестве фотозоны.
Живописный диджейский пульт
Рядом с коммерческими палатками организаторы зоны Guess установили фотогеничную диджейскую рубку на открытом пространстве.
Revolve Desert House
Интернет-магазин Revolve впервые участвовал в фестивале с активацией Revolve Desert House.
Спасение от Moet
В бассейне Revolve Desert House плавали спасательные круги от спонсора Moet.
Автомат с игрушками
На мероприятии от издательства TheAudience гости могли вытащить игрушки из автомата от спонсора Wildfox.
Гигантский бирпонг
Поиграть в бирпонг для великанов гостям предложил пивной бренд Las Vegas Unveils. Для привлечения внимания к своей зоне спонсоры разместили на живой изгороди хэштег #WHHSH.
Фотозона Pandora
Фотозону в стиле открытки представил публики ювелирный бренд Pandora.
По материалам bizbash.com
Поделиться