4
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Фестиваль музыки и искусств Coachella, ежегодно проводимый компанией Goldenvoice в Калифорнии, уже давно стал олицетворением инди-культуры и образцом в организации масштабных музыкальных событий.

В этом году фестиваль вновь поразил гостей и участников оригинальностью идей и красочностью образов.

Чтобы вдохновить вас на создание новых впечатляющих мероприятий мы собрали самые яркие находки от партнеров, спонсоров и организаторов культового event`а.

Сцена Heineken

Спонсор фестиваля Heineken презентовал свою собственную вечеринку на сцене Heineken House, расположенной на площадке для игры в поло. Гостей в этот день развлекали рэпперы Warren G и Too Short.

Атмосфера домашней вечеринки

Чтобы подчеркнуть атмосферу жилого пространства, зона Heineken включала в себя крытую вернду, где гости могли отдохнуть на диванах, а также зарядить свои мобильные устройства.

Фотогалерея

При входе в Heineken House расположилась стена-фотогалерея.

Тенистая зона Do Lab

Красочная зона художественного коллектива Do Lab была оборудована для создания тени, а также оснащена вентиляторами и водяными пушками, чтобы дать гостям возможность охладиться в жарком пустынном климате.

Яркие представления

В тени разноцветных тентов гости спасались от солнца, наблюдая за интересными представлениями Do Lab.

Оригинальный фудкорт

Столовая зона Terrace на территории фестиваля была отмечена баннерами, напоминающими карты и дорожные знаки.

Зона Wi-Fi и подзарядки

Гости могли зарядить свои телефоны от огромных кубов, расставленных по территории специально для этой цели. Также в этом году организаторы позаботились о бесплатном Wi-Fi.

Переработка отходов

Компания Global Inheritance помогла организаторам очистить фестивальные площадки от бутылок и банок, открыв магазин переработки отходов. Здесь музыкальные фанаты поучили шанс обменять мусор на сувениры о Coachella.

Места встречи

Огромные светящиеся инсталляции служили местами встречи для потерявшихся гостей.

H&M Loves Coachella

В рамках седьмого года в качестве официального спонсора фестиваля бренд H&M создал активацию «Reborn, где посетители фестиваля могли приобрести коллекцию, известную как H&M Loves Coachella.

Фотозона H&M

Также в палатке H&M гости могли вдоволь подурачиться в фотозоне.

VIP-зона Dream Hollywood

Такие селебрити, как Леонардо Ди Каприо и Кристен Стюарт отдыхали в VIP-зонах на вечеринке Nylon Midnight Garden, организованной отелем Dream Hollywood.

Pop-Up магазины

Популярная event-компания Zoeasis создала стилизованные брендированные палатки для Guess.

Цепляющий декор

Весь декор в магазине Guess идеально подходил в качестве фотозоны.

Живописный диджейский пульт

Рядом с коммерческими палатками организаторы зоны Guess установили фотогеничную диджейскую рубку на открытом пространстве.

Revolve Desert House

Интернет-магазин Revolve впервые участвовал в фестивале с активацией Revolve Desert House.

Спасение от Moet

В бассейне Revolve Desert House плавали спасательные круги от спонсора Moet.

Автомат с игрушками

На мероприятии от издательства TheAudience гости могли вытащить игрушки из автомата от спонсора Wildfox.

Гигантский бирпонг

Поиграть в бирпонг для великанов гостям предложил пивной бренд Las Vegas Unveils. Для привлечения внимания к своей зоне спонсоры разместили на живой изгороди хэштег #WHHSH.

Фотозона Pandora

Фотозону в стиле открытки представил публики ювелирный бренд Pandora.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Как стать супергероем с помощью event-технологий? Кейс: Презентация BMW X6
Как стать супергероем с помощью event-технологий? Кейс: Презентация BMW X6