В этом году мероприятия Upfront и NewFront Season собрали известных представителей телевещания и медиа, чтобы не только вспомнить былое, но и опробовать свежие инновационные и интерактивные форматы для своих презентаций. По всему Нью-Йорку телеканалы устраивали для своих партнеров, медиа-байеров и рекламных агентств всевозможные завлекающие и развлекательные мероприятия. Чтобы продать свои новые шоу, телевизионщики и представители брендов прибегали к помощи именитых звезд вроде Дженнифер Лопес и даже лазерным штучкам.
Вот 22 интересные идеи, которыми воспользовались NBC, ESPN, AOL и другие.
Музыкальное представление
На Late Late Show Джеймса Кордена, который открыл презентацию CBS в Карнеги-Холле, частью программы стало выступление по мотивам мюзикла «Гамильтон». За день до этого на презентации NBC шоу Джимми Феллона также было подобное комедийное музыкальное представление.
«Купи MTV»
MTV решил не идти по театральному пути, а устроил выставку поп-арта под названием «Купи MTV». На интерактивных стендах можно было увидеть предстоящие шоу, а кое-где можно было приобрести коллекционные вещи MTV, выпущенные ограниченным тиражом.
Фиолетовый свет в память о Принсе
За два часа до презентации стало известно о смерти певца Принса, поэтому глава Viacom открыл мероприятие некрологом. В честь артиста весь зал подсветили фиолетовым цветом.
Концерт Кендрика Ламара
Презентация MTV также включала в себя концерт обладателя Грэмми Кендрика Ламара.
Вечеринка на четыре квартала
В этом году компания AOL решила отказаться от традиционного спокойного формата презентаций и закатила вечеринку на районе. Она охватила сразу четыре городских квартала — а это более 50 тысяч квадратных футов.
Мини-баскетбол от N.B.A
Гости могли больше узнать о новых продуктах и партнерах компании с помощью всевозможных интерактивов, например, игры в мини-баскетбол от N.B.A.
Snoop Dogg для AOL
На презентации AOL выступил Snoop Dogg, который снимается на канале в шоу Coach Snoop, представляющее молодежную футбольную лигу.
Закрытая вечеринка NBC
Чтобы отпраздновать успех Telemundo в 2015 году NBC Universal устроил закрытую вечеринку для своих клиентов в Manhattan Center. Мероприятие предполагало закуски, коктейли и несколько зон, где можно было посидеть, отдохнуть.
Дженнифер Лопес для NBC
Вечер завершило выступление Дженнифер Лопес. В этот же день в Radio City Music Hall проходила еще одна презентация NBCU. Ее гостей также пригласили на вечерний концерт певицы. Таким образом компании удалось привлечь дополнительную целевую аудиторию.
Презентация PopSugar
Темой презентации PopSugar стал лозунг «Вдохновение предвещает действие». Ее частью стало оригинальное многомерное оформление заднего фона сцены.
Лозунги от PopSugar
На входе гостей встречал туннель, в котором можно было прочесть вдохновляющие фразы вроде «старайся прожить жизнь как можно лучше».
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Фотостенд со значками
Гости также могли сфотографироваться на фоне стены, которую украсили значки с ключевыми словами и фразами мероприятия.
Вечеринка от Hearst Magazines Digital Media
Hearst Magazines Digital Media впервые участвовало в подобном мероприятии и устроил по этому случаю домашнюю вечеринку в Hearst Tower.
Шоу Magic Mike Live
Старт мероприятию дали Ченнинг Татум и парни из шоу Magic Mike Live — годового проекта, которое Hearst запускает для одного из своих брендов — журнала Cosmopolitan.
Презентация ESPN
Дэвид Диггс и Лесли Одом младший, звезды бродвейского хита «Гамильтон», открыли и закрыли презентацию ESPN оригинальными выступлениями.
Презентация Buzzfeed
Над дизайном помещения для презентации Buzzfeed работала студия Dot Dot Dash. Они создали мультимедиа-пространство с шутливыми стендами. На одном из них в гостей лазерами из глаз стрелял котик, на другом — красовалось множество эмодзи. Сцену дополнили тремя большими экранами и 25 шарами с видео-проекциями на них.
«Добро пожаловать на праздник»
«Добро пожаловать на праздник» — гласила тема этой презентации, целью которой было накормить умы и сердца своих гостей и будущих бизнес-партнеров.
Презентация Turner
Телесеть Turner провела свою ежегодную презентацию, расставив в пространстве гигантских надувных персонажей из своих шоу.
3D-проекции
Гостей на входе встречала 3D-проекция воды, заполнившей коридор.
Конкурс от Ники Минаж
Ники Минаж провела на сцене танцевальный конкурс с гостями презентации, вручив денежный приз тому участнику, который собрал наибольшее количество аплодисментов по итогам соревнования.
Ланч от Univision
После утренней презентации в театре Лирика, темой которой стал девиз «United We Stand, Together We Grow» Univision устроил ланч в Gotham Hall, цветовой дизайн которого вторил основным цветам логотипа.
Развлечения от Flama
Гости Flama, англоязычного видео-сайта с небольшими роликами, могли протестировать свои билингвальные способности в специальной студии. Это развлечение было продолжением шутливого видео, которое было показано в ходе презентации бренда.
По материалам bizbash.com
Поделиться