Ищете вдохновение? Лучшие практики — те, что event-индустрия использует для своих отраслевых событий. Это относится и к нашей новой гибридной реальности.
IMEX Group — британская компания, которая дважды в год проводит многодневные международные конференции в Германии и США.
PlanetIMEX, виртуальная конференция для представителей индустрии встреч, в этот раз представила красочный трехмерный мир, уникальные сетевые технологии и другие стратегии.
Вот несколько способов, которыми отраслевая конференция удивляла гостей этой осенью.
Необычная интерактивная среда
Команда IMEX Group использовала новую тему: яркий подводный мир, сосредоточенный вокруг анимированного кораллового рифа, покрытого ракушками, водорослями и затопленными римскими колоннами.
Чтобы упростить процесс, на этот раз все события были сосредоточены вокруг рифа, а не заставляли гостей перемещаться по трем разным пространствам. Когда гости увеличивали и уменьшали масштаб своих экранов, риф вращался, показывая различные предложения. Например, в гигантской раковине моллюска в центре проходил основной этап обучения, а анимация на тему «Послание в бутылке» приводила к ежедневному подведению итогов учебных занятий. Можно было щелкнуть черепаху, чтобы найти контент, связанный с устойчивым развитием, а красные ласты обозначили стартовую черту виртуального IMEXrun.
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
Новый день — новый формат
Чтобы люди не теряли заинтересованности на протяжении пятидневного мероприятия, организаторы использовали различные форматы и темы. Конференция началась с дня, полного интерактивных виртуальных впечатлений, таких как уроки танцев и кулинарии, экскурсия по винограднику, урок по созданию искусства латте.
Следующие два дня были посвящены общеобразовательным занятиям, которые проводили эксперты со всего мира. Четвертый день был посвящен специальному образованию. Специалисты по организации мероприятий из разных учеников собрались в небольшие группы, чтобы глубже изучить конкретные темы. А последний день конференции был назван «Днем сообщества»: он включал в себя более 30 сессий, организованных ассоциациями и другими партнерскими группами, которые охватывали ряд тем, таких как гибридные технологии и дизайн мероприятий.
Нетворкинг при помощи искусственного интеллекта
Ключевой особенностью конференций IMEX является возможность назначать встречи один на один. IMEX добился этого практически с помощью Grip — программного обеспечения для поиска партнеров, использующее искусственный интеллект для подбора участников. Как это работало — при регистрации каждого участника попросили ответить на основную информацию о своей работе, а также указать свои специальности и области интересов. После запуска мероприятия гости могли видеть профили других участников и сортировать их по местоположению, интересам, должности и так далее. Прежде чем запрашивать виртуальную встречу, Grip может сделать эту работу за них — технология может анализировать профили и предлагать участникам, с которыми посетители могут захотеть пообщаться. Вы можете выбрать «встретиться», «заинтересовать» или «пропустить», а Grip проанализирует предпочтения и предоставит больше рекомендаций.
Простая в использовании платформа позволяла участникам составлять повестку дня, отслеживать свое ежедневное расписание, читать биографии докладчиков и просматривать любой контент по запросу, который они могли пропустить.
Ежедневные репорты и тизеры следующего дня
PlanetIMEX решили сделать все свои сессии доступными по запросу в течение нескольких недель после завершения мероприятия.
Зарегистрированные участники также получили ежедневные новости PlanetIMEX Daily News, ежедневное электронное сообщение с основными моментами дня, а также предварительный просмотр следующего дня.
Ежедневный обзор также включал сообщения и настраиваемый контент от спонсоров, добавляя естественную точку соприкосновения для многих партнеров мероприятия.
По материалам bizbash.com
Поделиться