Организаторы 18-ого ежегодного сбора средств Power Ball в галерее современного искусства Power Plant отважились исследовать скрытые желания своих гостей с помощью захватывающих переживаний. Темой для пробуждения визуальной фантазии более 1 500 приглашенных стала Pleasure Principle. Мероприятие, спонсором которого стала компания Max Mara, собрало около 280 тысяч долларов.

Неоновые губы на входе

Событие состоялось 2 июня в стенах музея. Прямо у входа гостей встречал неоновый постер с изображением чувственных губ от дизайнеров Monnet Design.

Коктейльная зона на воздухе

Станции закусок и напитков были предоставлены компаниями Toronto Distillery Company, Parts & Labour и Patron. Дополнительную зону бара для мероприятия установили на открытой площадке.

«Надувная культура»

Любители вечеринок по достоинству оценили инсталляцию архитекторов Coryn Kempster и Julia Jamrozik под названием «Inflatable Culture». Полностью состоящая из пляжной атрибутики установка переместила гостей обратно в детство. Каждый желающий мог взять с собой надувную игрушку и развлекаться с ей в течение вечера. Ночью подсвеченный надувной навес служил развлекательной площадкой.

Виртуальный модный показ

Чтобы избавить гостей от скучного и неподходящего случаю фешн-шоу на подиуме устроители организовали виртуальный показ для спонсора — бренда Max Mara.

Напомаженный спонсор

Еще одной спонсорской зоной стал помадный бар от Bite Beauty.

Зона удовольствий

Праздничная атмосфера в стилистике Pleasure Principle несла идею удовлетворения всех желаний гостей.

Банкет барбекю

Повара из Parts & Labour жарили поросенка на открытом огне прямо во дворе музея.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
6 13 гламурных идеи банкетного оформления для шикарных event`ов 6 10 свадебных трендов, актуальных для всей event-индустрии
13 гламурных идеи банкетного оформления для шикарных event`ов 10 свадебных трендов, актуальных для всей event-индустрии