Организаторы 18-ого ежегодного сбора средств Power Ball в галерее современного искусства Power Plant отважились исследовать скрытые желания своих гостей с помощью захватывающих переживаний. Темой для пробуждения визуальной фантазии более 1 500 приглашенных стала Pleasure Principle. Мероприятие, спонсором которого стала компания Max Mara, собрало около 280 тысяч долларов.
Неоновые губы на входе
Событие состоялось 2 июня в стенах музея. Прямо у входа гостей встречал неоновый постер с изображением чувственных губ от дизайнеров Monnet Design.
Коктейльная зона на воздухе
Станции закусок и напитков были предоставлены компаниями Toronto Distillery Company, Parts & Labour и Patron. Дополнительную зону бара для мероприятия установили на открытой площадке.
«Надувная культура»
Любители вечеринок по достоинству оценили инсталляцию архитекторов Coryn Kempster и Julia Jamrozik под названием «Inflatable Culture». Полностью состоящая из пляжной атрибутики установка переместила гостей обратно в детство. Каждый желающий мог взять с собой надувную игрушку и развлекаться с ей в течение вечера. Ночью подсвеченный надувной навес служил развлекательной площадкой.

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль


от LOFT HALL
на 1200 персон


клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

с нейросетью
в любых стилях




более 1500 проектов
по всей России

Виртуальный модный показ
Чтобы избавить гостей от скучного и неподходящего случаю фешн-шоу на подиуме устроители организовали виртуальный показ для спонсора — бренда Max Mara.
Напомаженный спонсор
Еще одной спонсорской зоной стал помадный бар от Bite Beauty.
Зона удовольствий
Праздничная атмосфера в стилистике Pleasure Principle несла идею удовлетворения всех желаний гостей.
Банкет барбекю
Повара из Parts & Labour жарили поросенка на открытом огне прямо во дворе музея.
По материалам bizbash.com
Поделиться