Каждый год выставка дизайна интерьера IDS в Торонто представляет посетителям новые продукты, мебель и концепции дизайна от компаний-лидеров отрасли в Канаде и во всем мире. В 2019 году выставка, проходившая с 17 по 20 января, переместилась на новое место, в Metro Toronto Convention Center, и стала еще более масштабным мероприятием с обновленным выставочным залом. Событие состояло из IDS Contract — экспозиции, предназначенной только для торговли, в которой приняли участие более 100 экспонентов, а также программы конференции на 60 сессий.

Для вас мы отобрали самые изобретательные стенды, которые привлекли внимание посетителей выставки.

Концептуальный дом Great Lakes Cabin

Компания Backcountry Hut открыла на IDS19 полномасштабный концептуальный дом Great Lakes Cabin в партнерстве с Leckie Studio Architecture & Design. Посетители могли войти в дом площадью 62 квадратных метра — модульную кабину, которая может поставляться покупателю в виде комплекта плоских деталей. Фирма Flattery Design, занимающаяся индивидуальным проектированием и сборкой, создала пространство на площадке IDS19, в то время как AyA Kitchens дебютировала внутри дома со своей новейшей линейки шкафов AyA Elite.

Кулинарный театр Miele

Компания Miele провела 45-минутные обеды в своем кулинарном театре Miele, где каждый час демонстрировались последние новинки кухонной техники и кулинарных тенденций. Помимо кулинарного опыта, послы Miele продемонстрировали свои инновации для прачечных.

Интерактивная инсталляция Seeds

Голландский дизайнер Marije Vogelzang, специализирующийся на работе с продуктами питания, в партнерстве с брендом кухонных столешниц Caesarstone, дебютировал на IDS с работой «Seeds». Интерактивная инсталляция провела зрителей через жизненный цикл семени от начала до ингредиента меню по различным станциям, окруженным разноцветными лентами.

Футуристический стенд Wynn Audio

Arc & Co. разработала футуристический стенд для Wynn Audio в виде современного граммофона. Золотая будка приглашала посетителей сосредоточиться на звуке высококачественных динамиков Wynn Audio.

Цвет года Benjamin Moore

Бренд Benjamin Moore представил цветовые тенденции в 2019 году, в частности свой цвет года: Metropolitan AF690, изысканный серый с прохладными оттенками, которые задали тон для стенда, созданного дизайнером Sharon Grech.

Стенд Cosentino

На стенде Cosentino были представлены новые цветовые версии Dekton и Silestone, которые можно увидеть во всем — от пола до столешницы и облицовки камина. Драматическое освещение эффектно акцентировало лестницу. Компания получила серебряную награду выставки в категории за лучший дизайн стендов площадью 55 квадратных метров и более.

Стенд Come Up To My Room

На стенде Gladstone Hotel «Come Up To My Room» демонстрировался образец работы с выставки альтернативного дизайна, на которой художники и дизайнеры предложили создать захватывающие инсталляции на фоне 130-летнего бутик-отеля.

Стенд Astley-Gilbert

Полиграфическая компания Astley-Gilbert работала над всеми элементами вывесок и дорожных указателей для Design Interior Show. В оформлении собственного стенда компания использовала игривые и интерактивные элементы.

Стенд PurParket Inc. x Mason Studio

Концептуальный стенд PurParket Inc. x Mason Studio продемонстрировал внутреннюю красоту древесины в различных состояниях ее существования.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Noise Moscow 3 Парикмахерский арт-перформанс Noise Moscow: Добро пожаловать в цирк 2 Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг
Парикмахерский арт-перформанс Noise Moscow: Добро пожаловать в цирк Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг