Любой профессионал знает, что качественный цветочный дизайн — это настоящее произведение искусства, и немногие события отражают это лучше, чем весенний сбор средств в Музее искусств Сан-Диего. Ежегодное мероприятие, которое прошло уже в 38-й раз, традиционно состоит из четырех дней событий, на которых демонстрируется более 100 цветочных интерпретаций классических произведений искусства, созданных ведущими флористами.

В дополнение к выставке цветочных композиций, а также развлекательным мероприятиям для всей семьи, уикенд известен двумя основными мероприятиями: стильным премьерным V.I.P. ужином и масштабным событием Bloom Bash.

Хотя оба мероприятия планируются самим музеем, у каждого из них есть собственная тема и уникальный стиль. Как пояснила менеджер музея по особым мероприятиям и корпоративным отношениям Sarah Grossman, премьерный ужин тесно связан с общей темой выходных Art Alive и цветочными инсталляциями, в то время как Bloom Bash имеет свою особую индивидуальность, определяемую выбранными современными художниками и их инсталляциями.

Темой премьерного ужина Art Alive стал драматический, наполненный цветами стиль ар-деко, вдохновленный фотожурналистом Alfred Eisenstaedt. Когда гости вошли в ротонду музея, первым, что они видели, была массивная люстра из красных роз внутри стеклянных коробов, созданных Jennifer McGarigle из Floral Art.

Над обеденными столами висело 40 золотых люстр из московской коллекции Revelry Event Designers.

Столы были украшены яркими центральными композициями и изумрудной бархатной скатертью от BBJ Linen. Not My Dish предоставил сервировку.

Следующей ночью состоялся праздничный фестиваль Bloom Bash, который в этом году собрал 1 550 человек (в прошлом году было 1200). Впервые в этом году дизайнеры события добавили колесо обозрения.

Событие было самым масштабным в музее на сегодняшний день. Организаторам даже пришлось расширить площадку на дополнительные 3 тысячи квадратных метров за счет территории парка Плаза де Панама.

Цветы на Bloom Bash были повсюду, они даже служили базой в декоре кейтеринг-станций.

Гости с удовольствием участвовали в мастер-классах по созданию цветочных венков.

Одной из запоминающихся художественных инсталляций на Bloom Bash был красочный коллаборационный проект от BMW и художника Taped Metal Canvas.

Важной частью благотворительного события является уникальная цветочная выставка, на которой начинающие и всемирно известные флористы создают свои интерпретации классических произведений искусства.

Каждый год выходные Art Alive собирают для музея около 1 миллиона долларов.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
DSC06933 «Букет цветов Марка Шагала». Презентация фарфорового сервиза Bernardaud в Москве 6 Event-меню: 10 креативных идей для вашего следующего мероприятия
«Букет цветов Марка Шагала». Презентация фарфорового сервиза Bernardaud в Москве Event-меню: 10 креативных идей для вашего следующего мероприятия