10
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Группа педиатров-онкологов из Онтарио устроило 25 апреля четырнадцатый по счету ежегодный благотворительный фестиваль. В этом году event-команда постаралась внести свежую волну, так чтобы участники не почувствовали усталость от всевозможных благотворительных акций. Как отметили сами организаторы, целью новой концепции были старания уйти от привычного формата мероприятия и сделать его событием, значимым не только для постоянных участников, но и для тех, кто посетил его впервые.

Яркая цирковая тематика гала-вечера и afterparty не оставила равнодушными никого из приглашенных. Дизайнеры продумали оформления праздника до мелочей, не забыв о сладкой вате, красочном декоре, веселых клоунах и винтажном стиле, который так часто ассоциируется у нас с историей создания цирка. Организаторы преследовали одну единственную цель – дать возможность каждому из гостей разбудить в себе маленького ребенка, способного беззаботно наслаждаться цирковыми развлечениями.

После официальной части посетители продолжили вечер на afterparty, где для них выступали акробаты, клоуны и предсказатели будущего. Вместо привычного тихого аукциона благотворительные взносы были собраны за счет пожертвований и участия спонсоров. Очевидной победой также были чудесные отзывы от завсегдатаев фестиваля, которые отметили свежий подход и креативность event-команды.

 

Название фестиваля «Cirque» пестрило на всех вывесках. Организаторы намеренно избегали формулировок, отражающих формат мероприятия, таких как «фестиваль», «гала-ужин», «благотворительный вечер».

 

Вместо традиционных цветочных ваз для украшения столов были использованы шары сладкой ваты.

 

Меню включало в себя закуски со сладкой ватой и разнообразные фруктовые наполнители.

 

Десерт тоже выглядел по-цирковому.

 

После завершения официальной части участники были приглашены на afterparty в стиле «Cirque After Dark», где для них выступали клоуны, акробаты и фокусники.

 

Ярмарочные игры были неотъемлемым элементом программы. Купленные билеты стали пожертвованием в детский онкологический фонд.

 

Любой желающий мог оставить себе на память фотографию в образе ковбоя.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Идеи для брендов: Красочный запуск Hand Made Modern и коллаборации с Lilly Pulitzer от Target Торжественное открытие проекта WEDDING BRANDING
Идеи для брендов: Красочный запуск Hand Made Modern и коллаборации с Lilly Pulitzer от Target Торжественное открытие проекта WEDDING BRANDING