В нью-йоркском Genesis House прошла уникальная выставка BLOOMTANICA, организованная в сотрудничестве со знаменитым художником-флористом Джеффом Литэмом. Покорившая всех экспозиция сочетала в себе физическое и цифровое — тысячи цветов, динамичные светодиодные инсталляции и зеркальные элементы погружали гостей в волшебную атмосферу традиционных корейских садов.

Казалось бы, что общего у бренда Genesis, принадлежащего южнокорейской компании Hyundai, и флориста, известного своими смелыми цветочными дизайнами для мероприятий? Ответ — любовь к Сеулу. Выставка получила большой охват, и через призму исследования идентичности Кореи привлекла внимание к локальному автомобильному бренду.

Рэйчел Есперсен, исполнительный бренд-директор Genesis House и студии Genesis Motor America:

«Genesis House задуман как дом инноваций, дизайна и впечатлений, созданный через призму корейского бренда автомобилей класса люкс. Для нас эти партнерские отношения — способ увеличить посещаемость и охват, сохранив при этом основную миссию пространства».

Каждый этаж пространства — это многомерный чувственный опыт: от каскадных витрин до извилистых зеркальных колонн и светодиодов на сцене. Оттенки глубокого фиолетового, лавандового и сливового, дополненные яркими оранжевыми акцентами, были вдохновлены орхидеей Ванда, фирменным цветком художника, и глубокими оттенками ночного неба Кореи.

Джефф Литхэм, художник-флорист, создатель выставки BLOOMTANICA:

«Самым большим и захватывающим вызовом при создании BLOOMTANICA была работа с новой средой для создания цифрового ландшафта, который должен был быть таким же впечатляющим, как материалы, с которыми я обычно работаю. 

Найти способ объединить природу и технологии в единый гармоничный опыт было для меня совершенно новой задачей. Это было невероятно — видеть, как последние детали проекта воплощаются в жизнь, соединяясь в торжестве цветочного дизайна, корейской культуры и технологических инноваций.

Благодаря светодиодному экрану Genesis House, простирающемуся от пола до потолка, и зеркальным стенам мы смогли поиграть с движением, глубиной и перспективой, создавая таким образом у гостей впечатление целостности пространства и заставляя их задаваться вопросом — где заканчивается физический мир и начинается цифровой?»

Инсталляция завершается на втором этаже в барной зоне, в которую также вплетены цветочные акценты и где гостей в качестве угощения ждут цветочные коктейли.

Являясь продолжением бренда Genesis, Genesis House стремится проводить мероприятия, отражающие его основные ценности, а подход к разработке инсталляций и мероприятий основан на аутентичности и общих ценностях с партнерами.

Джефф Литхэм, художник-флорист, создатель выставки BLOOMTANICA:

«Мы хотели, чтобы гости почувствовали, что они действительно отправляются в путешествие, когда переступают порог Genesis House, оставляя позади суету Нью-Йорка и попадая в мир, где органично сочетаются красота природы и технологий».

Идея создать иммерсивный опыт, соединяющий физический и цифровой цветочный дизайн, была для компании идеальным способом выразить уважение корейской культуре с ее прогрессивными технологиями и смелым дизайном.

По материалам Bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_9911 Круг баланса: подходы в оценке эффективности корпоративных ивентов images_29d924721706711381 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Культурное событие года». Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Круг баланса: подходы в оценке эффективности корпоративных ивентов Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Культурное событие года». Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»