Брендинговое агентство эмпирического маркетинга и социальных медиа MKG традиционно устраивает для сотрудников и постоянных клиентов неординарные мероприятия, выбирая с качестве тематики безумные мотивы. В середине июля в нью-йоркском филиале агентства MKG состоялась пятая ежегодная Летняя тематическая вечеринка. В этом году компания представила гостям нестандартное событие, вдохновленное дебютной киноработой Тима Бертона — фильмом 1985 года «Pee-wee’s Big Adventure».
1. Зона welcome
Вечеринка, названная «Playhouse MKG-Ви», с самого начала поражала гостей яркими декорациями. Актер, одетый в точности как персонаж Пи-Ви Герман встречал приглашенных у входа.
2. Фотозона
Оказавшись внутри офисов MKG, гости могли сфотографироваться на синем кресле с глазами — персонаже по имени Chairry из телешоу 1980-х годов «Pee-wee’s Playhouse».
3. Телефонная будка
В зале «Маленькие шалости» гости могли заняться любимым делом хулигана Randy — баловаться по телефону.
4. Кейтеринг



более 1500 проектов
по всей России

с нейросетью
в любых стилях

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль





клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

от LOFT HALL
на 1200 персон
Угощениями для гостей занималась компания Riviera Caterers.
5. Угощения
Закуски и десерты подавались на длинных контейнерах с разноцветными шариками.
6. Бар в игровой зоне
В одном из конференц-залов расположился бар, попасть в который можно было через игровую зону, наполненную шариками.
По материалам bizbash.com
Поделиться