Брендинговое агентство эмпирического маркетинга и социальных медиа MKG традиционно устраивает для сотрудников и постоянных клиентов неординарные мероприятия, выбирая с качестве тематики безумные мотивы. В середине июля в нью-йоркском филиале агентства MKG состоялась пятая ежегодная Летняя тематическая вечеринка. В этом году компания представила гостям нестандартное событие, вдохновленное дебютной киноработой Тима Бертона — фильмом 1985 года «Pee-wee’s Big Adventure».
1. Зона welcome
Вечеринка, названная «Playhouse MKG-Ви», с самого начала поражала гостей яркими декорациями. Актер, одетый в точности как персонаж Пи-Ви Герман встречал приглашенных у входа.
2. Фотозона
Оказавшись внутри офисов MKG, гости могли сфотографироваться на синем кресле с глазами — персонаже по имени Chairry из телешоу 1980-х годов «Pee-wee’s Playhouse».
3. Телефонная будка
В зале «Маленькие шалости» гости могли заняться любимым делом хулигана Randy — баловаться по телефону.
4. Кейтеринг


более 1500 проектов
по всей России



5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной



организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

Один день - один пост!
Угощениями для гостей занималась компания Riviera Caterers.
5. Угощения
Закуски и десерты подавались на длинных контейнерах с разноцветными шариками.
6. Бар в игровой зоне
В одном из конференц-залов расположился бар, попасть в который можно было через игровую зону, наполненную шариками.
По материалам
Поделиться