Вопрос, с которым сталкиваются в своей карьере многие организаторы конференций в своей карьере: как обеспечить насыщенную образовательную программу и серьезный контент, в то же время предлагая участникам увлекательный и запоминающийся опыт? Сегодня эта задача усложняется проблемами виртуальной среды, когда вокруг участников слишком большое количество отвлекающих факторов.
На свой ежегодный саммит американская компания Avalara, разрабатывающая программное обеспечение в области налогов для бизнеса, пригласила гостей в виртуальный город, полный образовательных ресурсов, возможностей нетворкинга и многого другого.
Проект Avalara Crush City Virtual: The Future of Global Tax Compliance — онлайн-мероприятие, цель которого помочь компаниям понять тенденции, влияющие на глобальную налоговую повестку, и решить свои проблемы с соблюдением налогового законодательства.
«Зная, что организаторы виртуальных событий изо всех сил стараются удержать внимание участников, компания Avalara пришла к нам, чтобы вырваться за пределы привычного с совершенно новым решением», — объяснил Shai Tertner, основатель Shiraz Creative, команда которого была привлечена к проекту продюсером мероприятия и исполнительным продюсером 82 South — Brian Riha.
«Наша команда творческих мыслителей и деятелей создала уникальный виртуальный опыт с эффектом присутствия, который вызвал любопытство, пробудил интерес, побудил к широкому взаимодействию и воплотил в жизнь образ бренда Avalara», — добавил Brian Riha.
Прямая трансляция виртуального мероприятия проходила с 24 по 27 мая, а контент был бесплатно доступен по запросу до 27 июня. Shai Tertner назвал мероприятие «захватывающим экспериментом» — трехмерная, вдохновленная городом среда CRUSH City была разбита на 18 различных районов, каждый из которых был ориентирован на свою отрасль, что позволяло участникам выбирать свой собственный путь.
Каждая зона имела свой внешний вид, цветовую схему и мероприятия. Внутри районов участники могли смотреть доклады по конкретным темам и тематические видеоролики, получать информацию о рынке от экспертов Avalara, участвовать в обсуждениях за круглым столом, присоединяться к нетворкинг-лаунжу или чатам, загружать документы и многое другое.
Чтобы гости не перегружались, инструмент навигации позволял быстро переходить к различным отраслевым направлениям, а также к мероприятиям, охватывающим всех участников, таким как основные доклады. Среди спикеров были журналист Soledad O’Brien, Brad Caproni из Groupon и Kim Rueben из Urban Institute, которые обсудили самые разные темы — от влияния международных макроэкономических тенденций до проблем ведения бизнеса в эпоху COVID-19.
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
«Для виртуального формата важен фактор самоуправляемости, ведь объем контента намного больше, чем на живом мероприятии. Аспект самоисследования CRUSH City Virtual компенсировал это, удерживая посетителей и мотивируя их взаимодействовать с контентом в собственном темпе. Многие виртуальные мероприятия имеют четкий сценарий передвижения, а мы хотели, чтобы у участников была полная свобода для перемещений», — добавил Shai Tertner.
На мероприятии были представлены четыре основных выступления хедлайнеров, 21 отраслевой доклад и более 100 развлекательных станций. Также состоялся живой концерт номинированного на Грэмми певца и автора песен Aloe Blacc.
В целом мероприятие привлекло более 6 000 потенциальных клиентов, а также технических и бухгалтерских партнеров со всего мира.
«Мы подошли к проекту так, как будто мы проектируем настоящий инновационный центр с изюминкой для Avalara. Нам хотелось подарить посетителям яркий, фирменный опыт, который они не смогли бы получить даже на живом мероприятии», — добавил Brian Riha.
По материалам bizbash.com
Поделиться