В этом году в Сан-Хосе состоялась масштабная презентация Samsung Galaxy Unpacked 2024. Компания полностью вернулась в офлайн-формат после пандемии и собрала огромную арену на 2000 зрителей. В реализации главных частей шоу участвовала команда SILA SVETA — для нее это был уже 12 по счету проект с брендом. Ребята поделились деталями сетапа, который состоял из внушительного набора мультимедиа инструментов, и рассказали, как создавались всего несколько минут контента, ставшего главным и самым эмоциональным моментом презентации продукта.

Galaxy Unpacked 2024 — это 12-е шоу, которое мы сделали для Samsung в сотрудничестве с Cheil Worldwide. На этот раз команда объявила о новой эре мобильного искусственного интеллекта, выпустив серию Galaxy AI S24. Мероприятие проходило на арене Сан-Хосе и собрало две тысячи посетителей. Мы отвечали за содержание основных и самых эмоциональных частей мультимедийного шоу — открытия, ключевых презентационных моментов и закрытия.

В этом шоу Samsung сделали упор на новое AI-программное обеспечение, а только потом презентовали смартфоны Galaxy S24. Так как сетап на спортивной арене состоял из обширного набора мультимедиа инструментов, вся система должна была работать как единое целое. В нашем сетапе сцены были:

  • основной экран, подвешенный в центре арены
  • напольный экран
  • медиакуб
  • фасады
  • полотно полосок из LED-баров по бокам экрана
  • LED-пиксели от PixMob на креслах даже за сценой 

Влад Свередюк, креативный директор проекта SILA SVETA:

«Было очень комфортно работать, потому что нам присылали подробный фидбэк, с которым я был часто согласен визуально. А еще Samsung больше урезали, чем добавляли, и это всегда круто: работа получается чище, сдержанней, лучше. Очень внимательный и осознанный подход со стороны клиента в работе над креативным продуктом».

Мы представили кульминационные моменты шоу с анаморфным и фотореалистичным эффектом, направленным на камеру трансляции, выведя их воздействие за пределы экранов. Нам было важно, чтобы реалистичными казались не только перспектива, но и отражения с тенями объектов, транслируемых на контенте, чтобы было ощущение, что презентуемый смартфон находится прямо на сцене.

Артур Кондрашенков, креативный директор проекта SILA SVETA:

«На промежуточных этапах разработки маркетинговая команда Samsung привыкла видеть практически финальную картинку. Все наши раскадровки состояли из полноценно отрендеренных 3D-стиллов, после чего, обычно, остается сделать только анимацию. Естественно, правки на такую раскадровку — это практически все переделывать с нуля. Иногда мы переделывали целые части шоу в очень короткие сроки. Именно так они работают у себя внутри. В общем, три месяца работы, и каждую неделю ты делаешь какое-то почти что новое шоу».

Наше взаимодействие на проектах Samsung всегда требует некоторой гибкости и адаптации к изменениям, но нам это нравится. Это дает больше возможностей выходить за рамки гайдлайнов и привносить новое в презентации технологических продуктов. Мы рады, что наше сотрудничество с Samsung продолжается уже много лет, и команда продолжает приглашать нас создавать впечатляющие и запоминающиеся моменты на своих главных мероприятиях.

Присоединяйтесь к Event.ru
Processed with VSCO with g1 preset 5 новинок с закрытой презентации лаборатории креативных технологий LYM PRO 3-6_resized Кристина Агеева: «Я увидела джаз таким…»
5 новинок с закрытой презентации лаборатории креативных технологий LYM PRO Кристина Агеева: «Я увидела джаз таким…»