17
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

18 сентября Телевизионная Академия вновь вручала премию Эмми в Лос-Анджелесе. Церемонию в Театре Microsoft вел известный ведущий Джимми Киммел. Церемония завершилась грандиозным Балом Губернатора, на который пришло около четырех тысяч гостей.

Но вечеринки и прочие тематические мероприятия в честь Эмми устраивали всю неделю по всему Голливуду и до самой церемонии. В этом году Академия также вручала Эмми в области искусств 10 и 11 сентября. Как и основная премия, это мероприятие также сопровождалось пышными обедами. Над их дизайном работали Sequoia Productions, а за еду отвечали Patina.

Некоторые большие бренды вроде Audi, Entertainment Weekly, BuzzFeed и Vanity Fair тоже устроили вечеринки по случаю церемонии. Мы собрали самые яркие фотографии с этих event’ов.

Губернаторский Бал

Элегантность природы

Темой Бала Губернатора Телевизионной Академии и двух Балов искусств стала «элегантность природы».

Коктейли от спонсоров

За изящно украшенными столами официальный спонсор World Class разливал коктейли из Ketel One Vodka и Hilhaven Lodge Blended Straight American Whiskey. За вина отвечал бренд Sterling Vineyards, а за воду — Fiji Water.

Оформление банкетной зоны

Resource One предоставил скатерти для столов, на которые Patina подала обед из трех блюд. Дополнили декор несколько тысяч метров ткани, задрапировавшие потолок и потолочные перекрытия. Был выбран материал из нейтральных, естественных тонов, блестящая сетка, шелка с металлическим отливом и органза с растительным сверкающим орнаментом, которая добавила оформлению гламура.

Центральные композиции

Столы были украшены низкими и высокими композициями. Первые были обернуты березовой корой, вторые возвышались над плоскостью стола в вазах в форме труб.

Восхитительный event-декор

Чтобы атмосфера мероприятий была по-настоящему близкой к природе, декораторы украсили помещения 50 тыс. гортензий, 80 тыс. роз и 20 тыс. суккулентов.

Вечеринка HBO

Водная тематика

После Эмми HBO устроила свою ежегодную вечеринку на фонтанной площади в Pacific Design Center. Темой мероприятия в этом году стала вода. Для этого в оформлении было использовано семь оттенков синего.

Детальная проработка дизайна пространства

32 метра — длина лаунжа, который протянулся от входа до обеденной зоны. Фотограф Gabor Ekecs создал внушительный фотоколлаж в 46 метров длиной, который установили для фона. Центром вечеринки был высокий фонтан в середине столовой. Все это огромное пространство покрывал сплошной ковер с орнаментом, имитирующим рябь на воде. Стены украсили драпировки из жаккарда с металлическим отливом и голубые колонны.

Насыщенная развлекательная программа

На двухъярусном круглом танцполе синего цвета гости танцевали под диджей-сет, песни музыкальной группы и ансамбль перкуссионистов.

Украшения столов

В центре столов возвышались чаши из стекла ручной работы, наполненные водой, в которой плавали георгины. Это создавало иллюзию маленького сада на воде.

Вечеринка Entertainment Weekly

Pre-party на новой площадке

Entertainment Weekly провели ежегодную вечеринку накануне Эмми в Nightingale Plaza. Лаунж-зону в месте, ранее известном как Greystone Manor, здесь устроили впервые.

Приветственная зона

Зоной, где встречали гостей, стала соседняя парковка. Декор и цветочные украшения дизайнерам пришлось привезти с собой, в том числе для оформления спонсорского пространства L’Oreal Paris.

Видео-зона в стиле ретро

В кабинке, где можно было снять слоу-моушн, фоном послужили старые ламповые телевизоры.

Вечеринка BuzzFeed

Награды Buzzies

Еще одну pre-party устроил BuzzFeed, раздавая на ней шуточные награды — Buzzies. Фоном в фотозоне стала трехмерная стена с точками желтого, красного и черного цветов.

Декор из брендированных шаров

Чтобы попасть в основное место событий, гостям нужно было пройти через арку брендированных шаров.

Номинации от BuzzFeed

Премия BuzzFeed вручалась в семи номинациях: OMG, Win, Cute, WTF, LOL, Geeky и Yaasss. На экране крутили видео с лучшими выступлениями номинантов.

Вечеринка Audi

«Catch» от Audi

15 сентября в западном Голливуде в месте под названием Catch состоялась вечеринка Audi накануне Эмми. Она стала первым главным мероприятием из всей череды event’ов.

Проекции с логотипом

Огромный логотип автомобильного бренда спроецировали на соседнее здание Pacific Design Center.

Трехмерная стена в приветственной зоне

В зоне, куда прибывали гости, расположилась трехмерная стена с логотипом Audi, которую дополнили выпуклые горизонтальные линии с LED-подсветкой.

Social Club от Vanity Fair

Совместная вечеринка

Vanity Fair, YouTube и Shiseido устроили котейльную вечеринку по случаю первого уикэнда Эмми. Гости потягивали напитки, созданные Santa Margherita Wines, снимались в фотобудке YouTube на камеру с обзором в 360 градусов и уносили с собой пакеты подарков от Shiseido.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

23 блестящие идеи для декора потолка в event-пространстве Три тренда декора для новогодних мероприятий
23 блестящие идеи для декора потолка в event-пространстве Три тренда декора для новогодних мероприятий