12 сентября в Microsoft Theatre прошла церемония награждения в рамках 74-й ежегодной премии Primetime Emmy.

Спонсоры премии организовали целый ряд традиционных вечеринок в честь обладателей престижной награды. Среди них Netflix, HBO, Disney, Paramount и другие бренды, подарившие гостям незабываемые вечера на самых красивых площадках.

Лучшие идеи и последние тенденции event-декора с главных событий недели Emmy в нашем обзоре.

74-й Governors Ball

Официальная вечеринка Телевизионной Академии вернулась в офлайн впервые с 2019 года. В этом году это мероприятие в первый раз проходило под открытым небом в Los Angeles Convention Center, что полностью соответствовало теме «Light Up the Night».

Sequoia Productions подготовила проект для премии уже в 24-й раз. В этот раз команда работала под руководством Barb Held, вице-президента по организации мероприятий Телевизионной Академии.

Вечеринка Emmy от Netflix

Netflix отпраздновал свои телевизионные достижения в Milk Studios. Стильную вечеринку организовало агентство Best Events. Большая скульптура в форме буквы «N» из акриловых панелей была заполнена цветами нейтральных оттенков, что создавало завораживающий контраст с черным фоном стены и коврового покрытия.

Декораторы мероприятия превратили площадку в шикарное пространство в цвете шампанского и золота. Вдохновляясь текущими тенденциями в дизайне интерьеров, event-команда хотела создать уютную атмосферу, которая одновременно была бы и расслабленной, и роскошной. А эти многоуровневые арки, созданные Treehouse Fabrication & Scenic, стали популярным фоном для фотосессий многих знаменитостей.

Внутри зала над танцполом висела потрясающая световая инсталляция Floral Crush, созданная из ротанга, цветочных облаков из орхидей, пампасной травы и амаранта.

Диджейская будка также была украшена цветами и перекликалась с декором welcome-зоны.

Вечер, на котором присутствовало более 600 гостей, завершился танцевальной вечеринкой с участием легендарного актерского состава и режиссера Squid Game.

Вечеринка Emmy от Paramount

Вечеринка Paramount прошла в Catch Steak LA. На входной зоне организаторы построили шатер с плакатами некоторых популярных шоу бренда, в том числе 1883 и Yellowjackets на Showtime.

В оформлении мероприятия переплетались фирменные синий и белый оттенки Paramount с янтарными акцентами.

Бар в честь Yellowjackets был украшен акцентами в лесной стилистике и светящимися свечами.

Вечеринка Emmy от Walt Disney Co.

Вечеринка каналов, объединенных под брендом Disney, была разработана Sterling Engagements Inc.

Команда Shawna Yamamoto Event Design работала над цветочным дизайном и декором события. Внимание гостей привлекла эта инсталляция-туннель.

Шикарный ботанический вайб заполнял самое сердце вечеринки, получившее название The Greenhouse. Здесь гостей ждали потрясающие цветочные детали и VIP-залы.

Тенденция к подвешенным инсталляциям с цветами была обнаружена и на вечеринке Disney — флористическая композиция от компании Amber Event Production.

А в оформлении роскошной лаунж-зоны The Greenhouse был замечен мотив французской архитектуры.

Вечеринка Emmy от HBO Max

Вечеринка HBO Max, разработанная и организованная Bespoke Boheme, прошла в San Vicente Bungalows и погрузила гостей в атмосферу зеленых джунглей.

Монохромный зеленый декор был вдохновлен изысканными образами, пришедшими из высокой моды. Освещение для вечеринки было спроектировано командой Shine On Lighting Co. и Launch AV.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Игорь Демидов Игорь Демидов, N:OW: «PR работает вдолгую, но он работает» DT_210410_JumpFreeze_Saint-Petersburg_0072 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Спортивный перфоманс года» — Red Bull Jump & Freeze
Игорь Демидов, N:OW: «PR работает вдолгую, но он работает» Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Спортивный перфоманс года» — Red Bull Jump & Freeze