Недавно коньячный бренд Hennessy запустил экспериментальный event-тур в Бруклине. Мультисенсорный опыт под названием «Le Grand Voyage» был разработан для того, чтобы отправить поклонников Hennessy в виртуальное путешествие в Коньяк во Франции и рассказать о процессе изготовления коньяка с использованием современных технологий.
Для организации виртуального тура в Industry City, приуроченного к 250-летию бренда, Hennessy обратился к агентству NVE Experience и лондонскому агентству Hue & Cry.
В начале 45-минутного экскурсионного опыта гости, прошедшие регистрацию на веб-сайте Hennessy, были приглашены насладиться коктейлем в фирменной зоне ожидания. Оттуда они прошли через ряд комнат в сопровождении посла бренда, который рассказал об истории и процессе создания коньяка.
Вот несколько примеров, как Hennessy использовал мультисенсорные элементы для создания атмосферы французского города Коньяк.
Приветственные коктейли
В начале мероприятия гости могли насладиться фирменными коктейлями Hennessy.
Never stop. Never settle.
В зоне ожидания присутствовал лозунг бренда: «Никогда не останавливайся. Никогда не соглашайся».
Времена года и осадки в комнате Wine Making
The Wine Making Room, первая комната тура, представила гостям изображение виноградников на экране от стены до стены, а также симулированные осадки, чтобы изобразить непредсказуемую погоду, с которой часто сталкиваются виноделы. Техническая команда сбалансировала скорость осадков с планом освещения, чтобы воспроизвести сезонные изменения.
Медный милимализм
Минималистичный дизайн медной комнаты был вдохновлен традиционным аппаратом Charentais, который используется для дистилляции коньяка.

более 1500 проектов
по всей России

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

с нейросетью
в любых стилях


от LOFT HALL
на 1200 персон





панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

Неоновый рисунок в медной комнате
На одной из стен организаторы поместили неоновое изображение аппарата.
Дубовые бочки в комнате созревания
Для наглядного показа процесса созревания в следующей комнате были представлены ряды французских дубовых лимузенских бочек.
Дегустационная комната
Затем посол Jamie Evans провел дегустацию Hennessy в белой комнате, которая была украшена флаконами с «eau-de-vie» — бесцветного фруктового коньяка. Комната Blending показала инсталляцию из 933 бутылочек «eau-de-vie», в разных оттенках, чтобы представлять возрасты напитка.
Бар Hennessy
После дегустации гостей привезли в бар, оформленный в промышленном стиле, где можно было насладиться коктейлями. Главным украшением бара был светильник, задекорированный бутылками Hennessy.
По материалам bizbash.com
Поделиться