Недавно коньячный бренд Hennessy запустил экспериментальный event-тур в Бруклине. Мультисенсорный опыт под названием «Le Grand Voyage» был разработан для того, чтобы отправить поклонников Hennessy в виртуальное путешествие в Коньяк во Франции и рассказать о процессе изготовления коньяка с использованием современных технологий.

Для организации виртуального тура в Industry City, приуроченного к 250-летию бренда, Hennessy обратился к агентству NVE Experience и лондонскому агентству Hue & Cry.

В начале 45-минутного экскурсионного опыта гости, прошедшие регистрацию на веб-сайте Hennessy, были приглашены насладиться коктейлем в фирменной зоне ожидания. Оттуда они прошли через ряд комнат в сопровождении посла бренда, который рассказал об истории и процессе создания коньяка.

Вот несколько примеров, как Hennessy использовал мультисенсорные элементы для создания атмосферы французского города Коньяк.

Приветственные коктейли

В начале мероприятия гости могли насладиться фирменными коктейлями Hennessy.

Never stop. Never settle.

В зоне ожидания присутствовал лозунг бренда: «Никогда не останавливайся. Никогда не соглашайся».

Времена года и осадки в комнате Wine Making

The Wine Making Room, первая комната тура, представила гостям изображение виноградников на экране от стены до стены, а также симулированные осадки, чтобы изобразить непредсказуемую погоду, с которой часто сталкиваются виноделы. Техническая команда сбалансировала скорость осадков с планом освещения, чтобы воспроизвести сезонные изменения.

Медный милимализм

Минималистичный дизайн медной комнаты был вдохновлен традиционным аппаратом Charentais, который используется для дистилляции коньяка.

Неоновый рисунок в медной комнате

На одной из стен организаторы поместили неоновое изображение аппарата.

Дубовые бочки в комнате созревания

Для наглядного показа процесса созревания в следующей комнате были представлены ряды французских дубовых лимузенских бочек.

Дегустационная комната

Затем посол Jamie Evans провел дегустацию Hennessy в белой комнате, которая была украшена флаконами с «eau-de-vie» — бесцветного фруктового коньяка. Комната Blending показала инсталляцию из 933 бутылочек «eau-de-vie», в разных оттенках, чтобы представлять возрасты напитка.

Бар Hennessy

После дегустации гостей привезли в бар, оформленный в промышленном стиле, где можно было насладиться коктейлями. Главным украшением бара был светильник, задекорированный бутылками Hennessy.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
новогодние тимбилдинги Лучшие новогодние тимбилдинги сезона 2018 3 Праздничный ужин: 8 event-идей, вдохновленных Днем благодарения
Лучшие новогодние тимбилдинги сезона 2018 Праздничный ужин: 8 event-идей, вдохновленных Днем благодарения