Для продвижения своего нового магазина в Майами шведский мебельный концерн Ikea развернул рекламный тур в грузовом контейнере. Организацией пяти мероприятий в рамках промо-акции занимались лучшие специалисты агентства Engine Shop. Контейнер служил местом для развлекательной программы, а также четырех мини-экспозиций.
«Мы были очень взволнованы скорым открытием огромного магазина 27 августа этого года, но нам не хотелось ждать так долго», — объясняет задумку Stefanie Smith, региональный менеджер по маркетингу Ikea. «Мы хотели, чтобы наш продукт стал ближе к покупателям уже сейчас».
Задняя сторона контейнера была украшена слоганом акции, который гласил «Давайте обставим 305 вместе». Таким образом организаторы обыграли цифровой код Майами.
Передняя часть контейнера разместила мини-спальню и гостиную. На крыше устроители организовали открытую террасу.
Контейнер, предоставленный компанией Engine Shop, был также оборудован винтовой лестницей, оснащен светодиодным освещением, кондиционером и даже сетью Wi-Fi.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.50.20-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
Организаторы выбирали для проведения акции наиболее многолюдные места, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Всего за 5 дней экспозиция приняла более 7500 человек.
В качестве развлечений для гостей были выпущены специальные настольные игры с фирменной символикой Ikea.
В дополнение к экспозиции, в программе тура было множество семейных активностей, таких как зона творчества с художественными мольбертами для детей и несколько площадок для игр.
На передвижных брендированных лотках гостям предлагали попробовать бесплатные угощения.
По материалам bizbash.com
Поделиться