Для продвижения своего нового магазина в Майами шведский мебельный концерн Ikea развернул рекламный тур в грузовом контейнере. Организацией пяти мероприятий в рамках промо-акции занимались лучшие специалисты агентства Engine Shop. Контейнер служил местом для развлекательной программы, а также четырех мини-экспозиций.
«Мы были очень взволнованы скорым открытием огромного магазина 27 августа этого года, но нам не хотелось ждать так долго», — объясняет задумку Stefanie Smith, региональный менеджер по маркетингу Ikea. «Мы хотели, чтобы наш продукт стал ближе к покупателям уже сейчас».
Задняя сторона контейнера была украшена слоганом акции, который гласил «Давайте обставим 305 вместе». Таким образом организаторы обыграли цифровой код Майами.
Передняя часть контейнера разместила мини-спальню и гостиную. На крыше устроители организовали открытую террасу.
Контейнер, предоставленный компанией Engine Shop, был также оборудован винтовой лестницей, оснащен светодиодным освещением, кондиционером и даже сетью Wi-Fi.
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Организаторы выбирали для проведения акции наиболее многолюдные места, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Всего за 5 дней экспозиция приняла более 7500 человек.
В качестве развлечений для гостей были выпущены специальные настольные игры с фирменной символикой Ikea.
В дополнение к экспозиции, в программе тура было множество семейных активностей, таких как зона творчества с художественными мольбертами для детей и несколько площадок для игр.
На передвижных брендированных лотках гостям предлагали попробовать бесплатные угощения.
По материалам bizbash.com
Поделиться