Для продвижения своего нового магазина в Майами шведский мебельный концерн Ikea развернул рекламный тур в грузовом контейнере. Организацией пяти мероприятий в рамках промо-акции занимались лучшие специалисты агентства Engine Shop. Контейнер служил местом для развлекательной программы, а также четырех мини-экспозиций.
«Мы были очень взволнованы скорым открытием огромного магазина 27 августа этого года, но нам не хотелось ждать так долго», — объясняет задумку Stefanie Smith, региональный менеджер по маркетингу Ikea. «Мы хотели, чтобы наш продукт стал ближе к покупателям уже сейчас».
Задняя сторона контейнера была украшена слоганом акции, который гласил «Давайте обставим 305 вместе». Таким образом организаторы обыграли цифровой код Майами.
Передняя часть контейнера разместила мини-спальню и гостиную. На крыше устроители организовали открытую террасу.
Контейнер, предоставленный компанией Engine Shop, был также оборудован винтовой лестницей, оснащен светодиодным освещением, кондиционером и даже сетью Wi-Fi.



Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


более 1500 проектов
по всей России



организация мероприятий
по всему миру
и даже online!


Один день - один пост!

Организаторы выбирали для проведения акции наиболее многолюдные места, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Всего за 5 дней экспозиция приняла более 7500 человек.
В качестве развлечений для гостей были выпущены специальные настольные игры с фирменной символикой Ikea.
В дополнение к экспозиции, в программе тура было множество семейных активностей, таких как зона творчества с художественными мольбертами для детей и несколько площадок для игр.
На передвижных брендированных лотках гостям предлагали попробовать бесплатные угощения.
По материалам
Поделиться