Название: Гала-прием в рамках международной конференции VimpelCom
Формат: гала-прием
Клиент: VimpelCom
Место проведения: Петровский путевой дворец
Целевая аудитория: западные коллеги и партнеры компании «ВымпелКом»
Кол-во гостей: 150 чел.
Организаторы: Arlecchino Group
Задача: достойно встретить иностранных коллег и партнеров компании, многие из которых впервые посещают нашу страну. Провести имиджевое мероприятие на самом высоком уровне.
Концепция: конференция компании носит ежегодный характер и каждый год проводится в разных странах. В этом году честь принимать гостей выпала российской стороне, и лучшим решением поставленной задачи стала креативная концепция Russian touch.
Особенности реализации
Было очень важно показать партнерам и коллегам технологичность, инновационность и креативность нашей страны. Побороть классические предубеждения о медведях с балалайками и стране третьего мира, при этом в полной мере раскрыть тематику национального колорита и исконной русской культуры. Важным отражением концепции стал не только выбор места проведения гала-ужина, но и оформление выбранного пространства.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Принцип «трех матрешек»
Территория Петровского путевого дворца была задействована по максимуму: на придворцовой территории были по принципу матрешки установлены три шатра. Прибыв на место проведения гала-ужина, гости сразу же попадали в первую «матрешку» — гардероб, где они могли оставить верхнюю одежду ответственным хранителям и проследовать во вторую «матрешку» — welcome-зону. Здесь к гостям присоединялись два характерных героя, которые управляли таймингом, задавали тон вечеру и сопровождали участников гала-ужина в третью «матрешку» — банкетный зал. «Матрешечной линии» была подчинена и организация сценического пространства: в банкетной зоне были «спрятаны» три сцены, на которых поочередно происходило действие, что вносило заметную интригу в сценарий — зрители каждый раз с восторгом реагировали на появление новых артистов в неожиданном месте.
Видео нон-стоп
Технологичность мероприятия подчеркнула прогрессивность нашей страны и широкие возможности, которые здесь доступны. На большой сцене задником являлся светодиодный экран. На протяжении всего вечера на экране транслировалось специально подготовленное шоу, начатое с оригинальной видеопрезентации компании. Каждое действие в течение гала-ужина, будь то подача нового блюда или выступление артиста, сопровождалось специальным видео.
Два лучше, чем один
В зале было установлено две основные сцены. С помощью динамичных световых приборов внимание гостей переключалось с одной сцены на другую, что каждый раз было настоящим сюрпризом. Удобство такого расположения сцен заключалось в том, что, пока шло выступление на одной из них, на второй готовился следующий артист. Задником второй сцены являлась стена из большого количества светодиодных приборов, на которые запускался специальный контент, совмещенный по стилю с декорацией зала.
Смена декораций
По периметру прозрачного шатра была натянута белая ткань, на которую шла проекция на все 360°, что позволяло менять декорации зала на протяжении всего мероприятия. Также под этой тканью была спрятана третья сцена, которая появилась самой последней. С помощью тех же динамичных световых приборов и дымовых эффектов все внимание гостей было акцентировано на малой сцене, и под сброс ткани с помощью системы Kabuki появился известный русский пианист Денис Мацуев.
К концу вечера, когда, казалось бы, все «матрешки» уже раскрыты, гостей ждал еще один сюрприз: артисты балета и герои-характеры сорвали экраны с трех стен банкетного зала, открыв сплошную панораму прекрасного и властного Петровского путевого дворца. Гостям было предложено пройти внутрь этого шедевра русской архитектуры и памятника истории, накинув на плечи теплые, но невесомые русские платки.
Отзыв организаторов: «Благодаря выбранной концепции и уместному применению многих технологических новинок и приемов, удалось совместить русский колорит с концепцией европейского приема самого высокого уровня», Максим Казюлин, генеральный директор Arlecchino-techno.
Поделиться