Музыкальные фестивали — отличный способ для брендов создать личную связь с вовлеченной аудиторией — но с высокими ценами на билеты (вход на Coachella, например, стоит более 400 долларов США), крупные фестивали становятся недосягаемыми для многих поклонников.
Вот почему бренд Adidas совместно с ретейлером Journeys сделал фестиваль Destination San Diego уникальным. Благодаря брендам однодневное событие стало бесплатным для всех 3 000 посетителей, которые приехали в парк Horton Plaza Park в Сан-Диего, чтобы увидеть выступления от Na-kel Smith, Famous Dex, Jay Rock и других популярных рэп и хип-хоп исполнителей.
Cullen Poythress, старший менеджер по связям в Adidas Action Sports, рассказал, что организация такого бесплатного мероприятия имеет важное значение для бренда.
«Иммерсивный и интерактивный опыт бренда Adidas позволяет фанатам развивать реальную связь с тем, что мы делаем как бренд. Мы уделяем много внимания тому, чтобы каждая деталь того, что мы создаем, отражает наши ценности, видение и позиционирование. Мы хотим, чтобы наши поклонники были связаны с нами, мы хотим, чтобы они были вовлечены в то, что мы предлагаем, и мы хотим, чтобы они прекрасно проводили время», — пояснил Poythress.
1
11 августа состоялось открытие фестиваля Destination в парке Horton Plaza в Сан-Диего. Все мероприятие было ориентированно на новое общение с потребителями.
2
Художественные инсталляции не новы на музыкальных фестивалях, но организаторы Destination San Diego стремились сделать больше привычного, создав живое панно. Посетители могли вносить свой вклад в течение всего дня, нажимая одну из нескольких кнопок. В зависимости от выбранного цвета добавлялась новая полоска краски.
3
В процессе подготовки event-продюсеры должны были продумать некоторые необычные логистические проблемы для создания фрески, как рассказал Brandon Ball, партнер компании Starch Creative. Например, сколько краски нужно для создания панно, не превратится ли рисунок в коричневое пятно, и будет ли план Б в случае технических неполадок — кто будет заливать хост краской с крыши.
4
К концу вечера групповая роспись превратилась в красочный акцент мероприятия.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
5
Еще одна установка интерактивного искусства включала в себя линогравюры, созданные с использованием настоящего катка.
6
Компания Starch Creative работала с изготовителем Purpose Supply Co., чтобы протестировать гравюры, прежде чем представлять их публике.
7
Участники могли также создать крафтовые сувениры в течение дня. «Adidas всегда исследует новые и интересные способы практиковать процесс создания и настройки — с продукцией, звуком, видео, фотографией или крупномасштабными установками с множеством источников искусства», — пояснил Poythress.
8
Бесплатный фестиваль для всех возрастов включал в себя выступления от Na-kel Smith, Famous Dex, Jay Rock и других популярных исполнителей рэпа и хип-хопа.
По материалам bizbash.com
Поделиться