Музыкальные фестивали — отличный способ для брендов создать личную связь с вовлеченной аудиторией — но с высокими ценами на билеты (вход на Coachella, например, стоит более 400 долларов США), крупные фестивали становятся недосягаемыми для многих поклонников.

Вот почему бренд Adidas совместно с ретейлером Journeys сделал фестиваль Destination San Diego уникальным. Благодаря брендам однодневное событие стало бесплатным для всех 3 000 посетителей, которые приехали в парк Horton Plaza Park в Сан-Диего, чтобы увидеть выступления от Na-kel Smith, Famous Dex, Jay Rock и других популярных рэп и хип-хоп исполнителей.

Cullen Poythress, старший менеджер по связям в Adidas Action Sports, рассказал, что организация такого бесплатного мероприятия имеет важное значение для бренда.

«Иммерсивный и интерактивный опыт бренда Adidas позволяет фанатам развивать реальную связь с тем, что мы делаем как бренд. Мы уделяем много внимания тому, чтобы каждая деталь того, что мы создаем, отражает наши ценности, видение и позиционирование. Мы хотим, чтобы наши поклонники были связаны с нами, мы хотим, чтобы они были вовлечены в то, что мы предлагаем, и мы хотим, чтобы они прекрасно проводили время», — пояснил Poythress.

1

11 августа состоялось открытие фестиваля Destination в парке Horton Plaza в Сан-Диего. Все мероприятие было ориентированно на новое общение с потребителями.

2

Художественные инсталляции не новы на музыкальных фестивалях, но организаторы Destination San Diego стремились сделать больше привычного, создав живое панно. Посетители могли вносить свой вклад в течение всего дня, нажимая одну из нескольких кнопок. В зависимости от выбранного цвета добавлялась ​​новая полоска краски.

3

В процессе подготовки event-продюсеры должны были продумать некоторые необычные логистические проблемы для создания фрески, как рассказал Brandon Ball, партнер компании Starch Creative. Например, сколько краски нужно для создания панно, не превратится ли рисунок в коричневое пятно, и будет ли план Б в случае технических неполадок — кто будет заливать хост краской с крыши.

4

К концу вечера групповая роспись превратилась в красочный акцент мероприятия.

5

Еще одна установка интерактивного искусства включала в себя линогравюры, созданные с использованием настоящего катка.

6

Компания Starch Creative работала с изготовителем Purpose Supply Co., чтобы протестировать гравюры, прежде чем представлять их публике.

7

Участники могли также создать крафтовые сувениры в течение дня. «Adidas всегда исследует новые и интересные способы практиковать процесс создания и настройки — с продукцией, звуком, видео, фотографией или крупномасштабными установками с множеством источников искусства», — пояснил Poythress.

8

Бесплатный фестиваль для всех возрастов включал в себя выступления от Na-kel Smith, Famous Dex, Jay Rock и других популярных исполнителей рэпа и хип-хопа.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
2 Нестандартные центральные композиции: 12 решений, которые не уступают цветочным в элегантности 8 В стиле 90-х: Красочные идеи для впечатляющего события от New Balance
Нестандартные центральные композиции: 12 решений, которые не уступают цветочным в элегантности В стиле 90-х: Красочные идеи для впечатляющего события от New Balance