В начале февраля состоялась очередная презентация Samsung — компания представила смартфоны S22, S22+ и флагманский S22 Ultra, а также новые планшеты Galaxy Tab S8.

Презентация прошла в гибридном формате — одновременно во флагманском магазине 837x в Нью-Йорке и в его виртуальной копии в Decentraland.

В метавселенной все прошло не так гладко — перед началом ивента на сервере собралось больше тысячи недовольных пользователей, которые стояли в очереди у входа в магазин.

В итоге части зрителей все же удалось попасть на мероприятие, правда они пропустили начало и их ждал экран с той же трансляцией, которая параллельно шла на Youtube, что ожидаемо не оставило в восторге виртуальных гостей, рассчитывавших на настоящий мета-опыт.

Саму презентацию по традиции открыл TM Roh с речью о том, как технологии помогли нам пережить тяжелое пандемийное время.

Также он не обошел стороной все последние корпоративные тренды — упомянул об устойчивом развитии, о роли технологий в раскрытии своих талантов у молодежи и, конечно, рассказал о принципах экологичности — компания развивает программу Galaxy for the Planet: производит энергосберегающие технологии, использует переработанный пластик в производстве и многое другое.

Он рассказал про сотрудничество с программой развития ООН и с другими сервисами (Youtube, Google, Microsoft, Netflix), часть из которых является их конкурентами — TM Roh сделал отдельный акцент на открытости экосистемы Samsung и готовности к сотрудничеству и коллаборациям.

Вступительную часть презентации завершил короткий ролик, снятый при сотрудничестве с Netflix по мотивам сериала «Бриджертоны» — пока герои ролика сожалели, что не могут ознакомиться с новыми технологиями Samsung в новой S-серии, зрители перенеслись на новую локацию, в Нью-Йорк, где и увидели главные новинки.

Ну а главный виновник — новый смартфон Ultra, предстал перед зрителями буквально снизойдя с разверзшихся небес. Однако, техническими характеристиками новинок уже было никого не удивить — они были слиты в сеть задолго до презентации.

В целом, это тот момент, когда прекампейн оказался масштабнее самой презентации — в преддверии мероприятия Samsung представила на 3D-билбордах зрелищную промокампанию «Tiger in the City», демонстрирующую передовые возможности съемки на смартфон в условиях недостаточной освещенности. Кампания получила огромный охват в СМИ и стала знаковым вовлекающим тизером презентации.

Героем ролика стал тигр, известный своим мощным ночным зрением и яркой окраской. Гигантский 3D-хищник «оживал» на цифровых 3D-дисплеях в пяти самых динамичных городах мира: Нью-Йорке, Лондоне, Дубае, Куала-Лумпуре и Сеуле. Серьезно настроенный зверь прорывался сквозь цифровые барьеры, демонстрируя как следующее поколение смартфонов Samsung позволит пользователям завладеть ночью благодаря развитию технологий в области мобильной съемки при слабом освещении.

С помощью грандиозного визуального контента Samsung приглашал увидеть и прочувствовать видение компании в масштабе улиц мегаполиса и присоединиться к презентации Galaxy Unpacked.

Тигр также символизирует инновационный опыт Samsung на протяжении последних 10 лет, подразумевая отказ от привычных правил и создание мобильных инноваций, которые формируют мир.

Присоединяйтесь к Event.ru
33 «Салют! Мы ищем таланты!»: как Сбер превратил сотрудников в HR-амбассадоров Super Bowl LVI - 0 Суперкубок-2022: разбор event-деталей шоу с Доктор Дре, Снуп Доггом и Эминемом от ведущих американских event-экспертов
«Салют! Мы ищем таланты!»: как Сбер превратил сотрудников в HR-амбассадоров Суперкубок-2022: разбор event-деталей шоу с Доктор Дре, Снуп Доггом и Эминемом от ведущих американских event-экспертов