-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Калифорнийский фестиваль Coachella — не только повод послушать хорошую музыку. Ежегодно самые разные бренды мира используют эту площадку для продвижения своих продуктов самыми разными способами. В этом году промоушн-трендом на Coachella стали красота, здоровое питание и флористика, которая была особенно актуальна в окружении местных пустынь.

Разноцветные инсталляции от PopSugar & ShopStyle’s Cabana Club

Организаторы зоны PopSugar & ShopStyle’s Cabana Club устроили во дворе отеля инсталляцию из ширм, перетянутых разноцветными неоновыми лентами. Эта была коллаборация с местным фестивалем Life is Beautiful.

Экзотика от Alessandra Ambrosio

Алессандра Амбросио отметила в отеле Avalon запуск своей новой коллекции украшений BaubleBar. Здесь гости могли попробовать напиток Voco. А барная стойка была украшена кокосами и живыми цветами.

Заметные знаки бренда

Живую изгородь отеля украсили именами брендов так, чтобы их было видно с улицы.

Нестандартный пресс-волл от M.A.C. и Mia Moretii

M.A.C. и Миа Моретти устроили вечеринку в бассейне в гостинице Ingleside по случаю выпуска их совместной коллекции для фестиваля. Пляжные брендированные зонтики использовались здесь вместо пресс-волла.

Здоровая еда в уютной зоне Sparrows Lodge 

Sparrows Lodge отличился дизайном обеденной зоны, где выстроили длинный стол, на который подавалась только здоровая еда. Организаторы хотели сделать место, где было бы приятно всем. За гостеприимную обстановку отвечали старинные персидские ковры, индейские артефакты, причудливые цветочные композиции, подушки и шелковый навес.

Уникальные украшения в стиле «сделай сам» в зоне Sparrows Lodge

Здесь же расположился бар с украшениями, где гости могли сами собрать себе уникальную безделушку из шармов и других деталек.

Бьюти-зона от Dior

Тут же находилась бьюти-зона от Dior, в которой можно было сделать макияж, укладку, массаж всего тела, маску для лица и послушать пластинки. Особого внимания заслуживают наборы для нейл-арта с рисунками, характерными для Coachella.

Йога-зона от Nylon

Своим гостям Nylon предложил заняться йогой под открытым небом, где шавасану можно было совместить с приемом солнечных ванн.

Логотип-поплавок от Moschino

На вечеринке Moschino огромным поплавком на поверхности бассейна оказался логотип.

Развлекательная зона Pandora

В центре вечеринки Pandora оказалась брендированная круглая стойка. На мероприятии также можно было заплести косы, поиграть в пинг-понг и в огромные шахматы.

Детские радости от Pandora

В пространстве Pandora можно было еще покататься на качелях и поесть мороженого.

Pop-up магазин Ocean Pacific

Ocean Pacific разместил на фестивале импровизированный магазин для серферов.

Fashion-зона от Kari Feinstein

Fashion-зона, которую открыла на Coachella Кари Файнштейн, встречала гостей вот такой стеной, выполненной из кистей в cтиле фестиваля.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
5 8 способов подать мороженое изобретательно 7 Истина в вине: 8 алкогольных бонбоньерок для гостей свадьбы
8 способов подать мороженое изобретательно Истина в вине: 8 алкогольных бонбоньерок для гостей свадьбы