Центральным событием прошедшего в этом году Московского Международного Автосалона без всякого сомнения стала грандиозная презентация от BMW Group. Чтобы представить новинки автоконцерна креативное event-агентство DEPARTAMENT придумало и реализовало высокотехнологичное Highlight Show и полностью организовало работу павильона BMW, которая включала в себя закрытое мероприятие для VIP-гостей, пресс-день и ежедневные автомобильные презентации.
Сначала зрелищная презентация прошла для пятисот VIP-гостей и прессы, после чего ее уникальный формат позволил повторять шоу каждые полчаса на протяжении всех дней выставки. Благодаря непрерывной программе и активной работе стенда, агентству удалось обеспечить максимальный трафик посетителей за всю историю присутствия BMW Group на ММАС.
Для реализации концепции Highlight Show идеально подошел самый большой и автономный павильон. Технически это дало возможность использовать сложные инженерные решения, установить независимое освещение, создать уникальный светодизайн и сценографию без оглядки на другие автомобильные стенды. Все новинки баварской марки проходили перед публикой в мультимедийной презентации на привезенных из Германии уникальных многослойных экранах и особой проекционной сетке, из которых в партнерстве с немецкими подрядчиками были собраны сложные декорации.
Объединить пространство и выстроить драматургию презентации агентству DEPARTAMENT удалось с помощью уникального светового шоу, участниками которого становились абсолютно все гости. Попадая в павильон BMW на регистрации каждый получал брендированный RFID-браслет. На первый взгляд белые браслеты выглядели вполне обыкновенно, но все менялось, как только начиналась автомобильная презентация. Специально разработанная программа синхронизировала работу каждого браслета со светом, видео и звуком на сцене. Мерцающие браслеты были не просто эффектным решением, но и символизировали инновационную технологию Сonnected Drive, позволяющую владельцу BMW пользоваться всевозможными online-услугами.
Главными героями этой автомобильной презентации стали две новинки BMW — гибридный спорткар i8 и кроссовер Х4. Появление на подиуме фантастического i8, в котором собраны все самые передовые технические и дизайнерские достижения BMW, сопровождалось захватывающим лазерным шоу и напоминало прибытие космического корабля.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Кульминацией презентации стала премьера кроссовера Х4, сценарий которой DEPARTAMENT разработал совместно с давними друзьями из «Силы света». Специально созданный видеоконтент, объединенный с реальным автомобилем, создавал иллюзию, словно Х4 движется к гостям через невероятный мерцающий мегаполис. Смешение визуального и материального в этом шоу произвело просто ошеломляющий эффект.
Особым сюрпризом и своеобразным бонусом автомобильной презентации стало шоу от бренда MINI. Зона, отведенная для MINI, поначалу была скрыта от внимания посетителей, ведь стилем и хулиганским характером MINI решительно отличается от всех машин немецкого автоконцерна.
Как только основная презентация прошла кульминационную точку, и публика оценила все достоинства нового Х4, световой сценарий поменялся, пространство расширилось, и MINI пригласил публику на свою вечеринку. Стильные британские гвардейцы развлекали гостей танцевальным шоу, после чего все до единого вышли в толпу. Так, полученные эмоции от зажигательного шоу моментально конвертировались в фото и видео контент, которым гости активно делились в социальных сетях. Дополнительным интерактивным развлечением стало «MINI-казино» — «однорукий бандит», собранный из светофоров, щедро делился позитивными эмоциями и приятными презентами от бренда.
Поделиться