Как HBO Max, TNT и National Geographic используют новейшие технологии, пакеты VIP-услуг и многое другое, чтобы отпраздновать свои телевизионные премьеры.
В Голливуде всегда проходят первоклассные вечеринки в честь премьер. Поэтому, когда пандемия COVID-19 заморозила офлайн события, многие развлекательные компании и студии, включая HBO Max, TNT и National Geographic, решили мыслить шире стандартных прямых трансляций. Что же у них получилось? Захватывающие виртуальные показы и вечеринки.
Barkskins от National Geographic
Например, для премьеры телешоу Barkskins по мотивам романа лауреата Пулитцеровской премии Annie Proulx, National Geographic объединился с Beck Media & Marketing, чтобы разработать премьерный показ и серию материалов в стиле вопросов и ответов. Чтобы виртуальное событие имело эффект погружения, команда сотрудничала с 360 Design, чтобы создать виртуальное театральное пространство со скамейками, бревенчатыми балками, напольными покрытиями и мерцающими фонарями на стенах.
«Мы также хотели предоставить опыт нашим гостям, которые вошли в систему заранее, поэтому у нас были дополнительные активности для зрителей — например, просмотр закулисных фотографий и знакомство с персонажами. Мы хотели, чтобы наша аудитория погрузилась в процесс с самого первого мгновения входа в систему», — рассказал Chris Albert, вице-президент National Geographic.
Показы телесериала Barkskins состоялись 17 мая и собрали 3 300 участников. Днем ранее, 13 мая, в студии также была устроена виртуальная встреча с прессой. Beck Media совместно с компанией по производству видео PremiereTV создали четыре одновременных зала Zoom, где дюжина актеров и членов съемочной группы давали интервью журналистам по всему миру.
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Legendary и Love Life от HBO Max
Тем временем WarnerMedia использует виртуальные премьеры для HBO Max — нового потокового сервиса компании, запущенного 27 мая. Работая с креативной студией Little Cinema, команда провела премьеры и интерактивные вечеринки для двух новых шоу — Legendary и Love Life — 26 мая и 21 мая.
Виртуальная вечеринка для Love Life, которая состоялась сразу после того, как гости увидели первые два эпизода, представила декорации жилого дома в Нью-Йорке, где разворачивается сюжет с участием Anna Kendrick. Также виртуальное пространство включало в себя барную стойку, где продюсер сериала Paul Feig смешивал коктейли и общался со зрителями в чате. В другой комнате Amy Van Doran давала любовные советы реальным парам в Zoom. Еще одна зона была создана для караоке, а в четвертой прошел DJ-сет от Michelle Pesce.
Ранее в мае WarnerMedia уже сотрудничали с Little Cinema для организации премьеры Snowpiercer для телесети TNT, нового антиутопического драматического сериала с Jennifer Connelly и Daveed Diggs в главных ролях. Действие сериала, основанного на триллере 2013 года по мотивам романа 1982 года, происходит в непрерывно движущемся поезде — так что на виртуальной вечеринке были представлены шесть «вагонов», каждый из которых имел свой характер. В одном из пространств актриса и певица Lena Hall появилась в роли своего персонажа, на других вагонах» были представлены фокусы, гадания, уроки по приготовлению коктейлей, диджейский сет и многое другое.
Чтобы еще больше погрузить гостей в свои премьеры, WarnerMedia доставила реальные подарки VIP-посетителям. Зрители Love Life получили все необходимое для идеального домашнего свидания: обед из трех блюд от местных компаний — Mary Giuliani Catering для нью-йоркских гостей и Pizzeria Mozza для зрителей из Лос-Анджелес, а также бутылку вина и набор для коктейля Manhattan. В комплект входили брендированные бокалы, свечи, тематическая игра и даже ручной микрофон для использования во время караоке-вечеринки в прямом эфире.
В рамках промо-кампаний Legendary и Snowpiercer также были продуманы реальные доставки. Зрители Legendary получили «шкатулку для убийств», в которую входили веер, судейская карточка, блестящий лак для ногтей и многое другое. Зрителям Snowpiercer прислали книгу с оригиналом романа, фирменную флягу, коробку конфет и другие тематические угощения.
HBO Max также добавил своим премьерам благотворительный компонент — компания сделала пожертвования от имени зрителей: для Legendary — некоммерческим организациям Trevor Project и GLSEN; для Love Life — корпорации NYC Health and Hospitals для помощи по ликвидации последствий COVID-19.
По материалам bizbash.com
Поделиться