При организации мероприятий для крупных брендов перед event-агентством часто стоит задача максимально четко отразить в общей концепции историю возникновения фирмы. Именно эту цель и преследовали специалисты из 5th Element Events, планируя корпоративное мероприятие для канадской компании Weston Family Foods. Вот несколько интересных идей, с помощью которых организатор встречи Marta Urbanowicz смогла передать изначальную идею создания семейного бизнеса.
1. Оформление продуктовыми тележками
Мероприятие проходило в Королевской консерватории в начале мая этого года. Перед началом встречи участники собрались в светлом холле, украшенном продуктовыми тележками и винтажными уличными фонарями.
2. Мини-выставка
Для того чтобы изготовить экспонаты мини-выставки для компании со столетней историей представители Hijinx Strategies провели целое историческое исследование.
3. Хлебные лопаты в декоре
Декор, в который вошли деревенская лопата для хлеба, представляли разные продукты и бренды, под эгидой Weston.
4. Вагончик из хлеба

Солярис – для любых
мероприятий
от свадеб до MICE

которые выигрывают
тендеры этим летом


на мероприятия
с комиссией 4,9%

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

более 1500 проектов
по всей России

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей



в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!
В оформлении также задействован фургончик, сделанный из хлеба. Дизайнерам из 5th Element Events потребовалось два дня на его сооружение.
5. Винтажные детали
Зона закусок и приветсвенных напитков находилась в специально сконструированном магазине. Сама витрина была украшена подлинными вещицами из архивов компании.
6. Презентация на мониторах
Главный зал был украшен стендами с кексами и багетами, а небольшие видеоэкраны передавали в эфир презентации, связанные с историей компании, не нарушая общую концепцию и стиль мероприятия.
По материалам bizbash.com
Поделиться