Организаторы ежегодного Beautycon в Лос-Анджелесе хотят, чтобы гости чувствовали себя красивыми.

Прошедшая 14 и 15 июля в Los Angeles Convention Center конвенция привлекла более 100 брендов для панельных дискуссий, встреч и красочных стендов. Знаменитости, такие как Kim Kardashian West, Snoop Dogg и Drew Barrymore выступили с докладами по различным темам, начиная с красоты и хорошего самочувствия, до переопределения маскулинности и тенденций поколения Z.

Конвенция также открыла участникам большой выставочный зал, где CoverGirl, MAC Cosmetics и Sally Beauty предлагали гостям новинки своей продукции и интерактивные мероприятия. Не удивительно, что при разработке стенда для события, ориентированного на красоту, многие из брендов сосредоточились на создании идеального снимка для Instagram.

Самые удачные и запоминающиеся фотозоны мероприятия мы собрали в сегодняшнем обзоре.

Качели от Sally Beauty

Компания Sally Beauty представила стенд с карнавальной тематикой в ​​ансамбле с акробатическими номерами, играми и миниатюрным колесом обозрения. Фирменном фоном для фотографий стала черно-белая зона с красными гребнями в нарисованных локонах, где гости могли попозировать во вращающемся обруче.

Бодиарт от Better Skin Company

У Better Skin Company был один из самых запоминающихся стендов — стена, покрытая психоделическими красками, имитирующая упаковку крема Mirakle Cream. Неожиданностью для гостей стало появление парней моделей с замысловатым бодиартом на теле.

Голые торсы от MAC Cosmetics

MAC Cosmetics передала красочный стиль бренда в большой и привлекательной зоне. Вывески и декор способствовали раскрытию идеи бренда, чьи продукты предназначены для всех «рас, возрастов и полов». Участники могли позировать с моделями, переодетыми в маляров.

Серебристые шары от Shhh Silk

Компания Shhh Silk, которая создает шелковые наволочки, предназначенные для улучшения состояния кожи и волос, выбрала тему воздушных шаров для создания своего стенда.

Бумажные цветы от Target Beauty

Target Beauty использовала качели в своей зоне, созданной при помощи агентства MKG. Гигантские бумажные цветы оранжевого, желтого и красного цветов заполняли область.

Другая область стенда Target Beauty предлагала гостям создать анимированные фотографии.

Бумажные губы от Kiss Cosmetics

У Kiss Cosmetics был простой тематический фон для фотографий с бумажными губами.

Неоновая будка от CoverGirl

В кабине CoverGirl был фон из неоновых огней, которые меняли цвет.

Простой стенд от Revlon

Бренд Revlon предложил простой вариант фотофона, сделанный из палеток теней для век.

Диджейский пульт от организаторов

Заметный диджейский пульт в форме неонового бумбокса в приветственной зоне конвенции также послужил незабываемым фоном для фотографий.

«Мы все единороги»

Собственные дисплеи Beautycon воплощали идеи принятия и расширения прав и возможностей, с вывесками о приветствии всех рас, полов, возрастов и сексуальных ориентаций. «Мы все единороги», как выразились организаторы. Чтобы продолжить эту тему, на стенде Beautycon были представлены скульптуры единорога, на которых гости могли позировать.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
уникальные площадки Event-тренды: Уникальные площадки на открытом воздухе 1 В греческом зале или Дикая античная вечеринка Бронсона ван Вика
Event-тренды: Уникальные площадки на открытом воздухе В греческом зале или Дикая античная вечеринка Бронсона ван Вика