8
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Юбилейная 75-я ежегодная церемония вручения наград голливудской премии Golden Globes состоялась 7 января в отеле Beverly Hilton.

Ведущий вечера — популярный комик Seth Meyers поразил зрителей тонким балансом юмора и колких социальных комментариев, начав шоу с дерзкого приветствия «Доброго вечера, дамы и оставшиеся господа».

До, во время и после церемонии награждения победителей проходило множество традиционных торжественных event’ов и vip-вечеринок от постоянных партнеров и спонсоров премии.

Лучшие идеи мы собрали для вашего внимания.

Юбилейный прием 75-й ежегодной премии Golden Globes

Отель Beverly Hilton принимал Golden Globes в общей сложности 47 раз. В этом году почти 1 300 гостей присутствовали на торжественном ужине из трех блюд от шеф-поваров Alberico Nunziata и Thomas Henzi.

Для украшения банкетного зала были использованы центральные композиции от Mark’s Garden из 15 000 оранжевых роз в сверкающих вазах.

Благотворительный event «Toast for a Cause» от Moët & Chandon

За кулисами во время церемонии, ведущие и номинанты отметили событие с золотыми бокалами от Moët & Chandon — официального партнера премии. Бренд также продолжил свою ежегодную традицию — 9-ю благотворительную инициативу «Toast for a Cause». Программа приглашает номинантов поднять тост в поддержку своих любимых благотворительных организаций; за каждый тост, Moët жертвует 1 000 долларов в названный фонд.

Вечеринка HBO Golden Globes

Удобно расположенные в Beverly Hilton ресторан Circa 55 и локация Aqua Star Pool стали местом действия вечеринки HBO. Мероприятие планировались Cindy Tenner из HBO, которая продолжила свое давнее сотрудничество с дизайнером Billy Butchkavitz и его братом Brian Butchkavitz. Команда организаторов представила розово-золотую палитру с геометрическими рисунками, вдохновленными искусством 1960-х годов. Клмпания Images by Lighting работала над освещением, а анимированные трехмерные проекции от Bart Kresa завершили внешний облик площадки.

Основой цветовой гаммой приема было золото, как знак уважения к 75-летию премии. Оттенок орхидеи использовался в качестве акцентного цвета в оформлении.

Красная ковровая дорожка сразу же открывала гостям тему декора события. Компания Agile Eye Solutions предоставила все крупномасштабные декоративные элементы.

Вечеринка Fox Golden Globes

Состоявшаяся на крыше Beverly Hilton ежегодная вечеринка телеканала Fox собрала вместе представителей 20th Century Fox, Fox Searchlight, FX, National Geographic и Hulu для празднования юбилея премии. 15/40 Productions спланировали самое популярное в этом году мероприятие. Элегантный декор площадки отличался цветовой палитрой в глубоких красных, синих и золотых тонах со сверкающими люстрами.

Вечеринка Netflix Golden Globes

После совместных проектов с Weinstein Company в течение нескольких лет Netflix решил провести свое собственное мероприятие в этом году, которое оказалось одним из самых популярных событий в рамках премии. Выбрав в качестве площадки пространство в Waldorf Astoria дизайнеры события остановились на кроваво-красной цветовой схеме. Для создания мероприятия Netflix работал с Swisher Productions.

В приветственной зоне гостям предлагали выпить бокал вина с живого брендированного стенда Netflix.

Вечеринка-просмотр церемонии от HFPA и Dick Clark Productions

В честь 75-летнего юбилея премии ассоциация иностранной прессы HFPA объединилась с Dick Clark Productions, чтобы провести свой первый официальный просмотр и after-party в воскресенье вечером в Beverly Hilton. Компания 15/40 Productions организовала мероприятие, основой в декоре которого стали сверкающие розовые люстры разных размеров.

Длинный бар на вечеринке HFPA был украшен высокими цветочными композициями, которые соответствовали розовой цветовой палитре. Бренд Fiji Water был главным спонсором мероприятия.

Warner Brothers Pictures и «InStyle» Golden Globes After-Party

Бессменные партнеры премии — Warner Brothers и журнал «InStyle» — объединились для организации вечеринки в Oasis Courtyard в Beverly Hilton. JOWY Productions и Eric Buterbaugh Florals построили шатер, чтобы полностью скрыть фонтан, преобразив пространство Oasis Courtyard в мир эпохи Людовика XVI.

Цветочные композиции от Buterbaugh из белых, черных и красных цветов, служили акцентов в оформлении банкета.

Вечеринка журнала «W» и Audi

Журнал «W» и Audi начали празднование юбилея премии в Chateau Marmont еще в четверг. Вечер включал легкий ужин и коктейли наряду с празднованием публикации особого номера журнала под названием «Лучшие выступления». Welcome-зона проходила через длинный коридор, украшенный фотографиями из свежего выпуска. Дополнительными спонсорами мероприятия выступили Dior и Dom Perignon.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
New Year Resolutions List on Notepad on Top of Wood Desk Работа в event: 7 обещаний самому себе, которые вы должны сдержать в этом году 1-1 Свадебный косплей: «Королевство полной луны»
Работа в event: 7 обещаний самому себе, которые вы должны сдержать в этом году Свадебный косплей: «Королевство полной луны»