Во время кинофестиваля «Sundance» городок Парк-Сити в штате Юта буквально кишит голливудскими знаменитостями. В этом году на фестивале, который продолжался с 17 по 26 января организаторы и спонсоры мероприятия решили согреть гостей в теплых и уютных лаунж-зонах. Вот самые привлекательные идеи фестиваля от таких брендов, как «Motorola», «Quaker Oats» и других.
1.
Прямо на фестивале компания «Quaker Oats» объединила усилия с режиссером Джорданом Вогт-Робертсом для производства короткометражного фильма под рабочим названием «Кризис человеческой энергии в быстро меняющемся мире». Для осуществления этой идеи посетителям предлагали мелом на доске продолжить фразу «Если у меня было больше энергии, я бы …»
2.
Для дополнительной рекламы своих продуктов спонсор фестиваля «Quaker Oats» создали нестандартную фото-зону из баночек со своими овсяными хлопьями.
3.
Ещё одним спонсором фестиваля стала фирма «Udi’s Gluten Free». Свой стенд бренд украсил экологически чистыми деревянными спилами с фирменной символикой.
4.
В своей лаунж-зоне «Мото-X» компания «Motorola» поддержала природную тематику мероприятия, задекорировав помещение обоями с заснеженными стволами деревьев. На фестивале фирма представила гостям свою новую коллекцию телефонов.
5.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
На самой презентации «Motorola» гости сидели уютных диванах с мягкими подушками. Идеей дизайнеров было создать в зале ощущение охотничьего домика, для этого на стенах были развешены муляжи чучел животных.
6.
Бар от бренда «Motorola» в стиле охотничьего домика.
7.
Такой ужин устроила фирма «Fingerprint Communications» в рамках фестиваля. Декораторы украсили зал белыми свечами и белоснежными цветочными композициями. Спонсорами ужина стали «Luminara» и «SOS».
8.
Водочная компания «Grey Goose» организовала встречу гостей с особым радушием. Официантки, одетые в синие платья и теплые шапочки, помогали гостям согреться, предлагая горячительные напитки.
По материалам bizbash.com
Поделиться