Достаточно трудно представить, как посреди вокзальной суеты может развернуться настоящая оперная постановка. Довольно смелую идею все же удалось реализовать независимому телевизионному каналу KCET, южная Калифорния, совместно с экспериментальным оперным ансамблем The Industry и компанией-производителем популярной аудиотехники Sennheiser.
Премьера необычной оперы под названием Invisible Cities состоялась на вокзале Union Station в Лос-Анджелесе.
Под аккомпанемент оркестра под руководством американского композитора Дэнни Эльфмана 15 профессиональных певцов и танцоров в здании самого вокзала и на привокзальной площади являли произведение современного искусства публике, численностью 200 человек. Каждому желающему вручили наушники, с помощью которых можно было следить за происходящим: слушать музыку и пение артистов, приобщаясь таким образом к высокому искусству. Главным спонсором проекта, а также ответственным за техническое оснащение площадки, выступила компания Sennheiser.
Благодаря беспроводным наушникам публика имела возможность свободно передвигаться по вокзалу, наслаждаясь при этом танцами, музыкой и диалогами героев.
«Я считаю, что лучшая опера та, которую можно смотреть ушами и слушать глазами. Подобный подход предполагает тесную взаимосвязь между тем, что мы видим и что мы слышим. В этом заключается изюминка нашей идеи» — отметил режиссер проекта Yuval Sharon.
По мнению создателей, подобный формат мероприятия стирает привычные границы между восприятием пространственных, визуальных и аудиальных образов, открывая тем самым для зрителя множество разнообразных перспектив.
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Весьма обширной является и область применения креативной задумки: к примеру, на крупных семинарах, тренингах или других обучающих мероприятиях. Свобода передвижения, как показывает практика, вносит оживление среди публики и способствует выработке положительных эмоций, что является одной из главных целей любой event-кампании.
Вот как выглядит действо со стороны, если наблюдать за происходящим без наушников.
Полнометражное видео о создании проекта Invisible Cities.
По материалам eveosblog.de
Поделиться