Ирина Бессонова, менеджер по организации мероприятий Avon, рассказала про успешный опыт внутренних онлайн-мероприятий и необходимость быть открытыми к будущему.
Avon — это успешный бизнес прямых продаж, который не первый год пользуется онлайн-инструментами. Для компании онлайн-мероприятие — это не вынужденная мера, а осознанное, принятое задолго до нынешней ситуации, решение.
Avon вместе с агентством «Подъёжики» с прошлого года проводит конференции с трансляцией в сеть. На предыдущих проектах в офлайне присутствовало порядка 100 зрителей. На конференции, которая состоялась 26 марта, Avon ушел в онлайн целиком.
Задачи такой конференции: донести до представителей из разных уголков России информацию о результатах компании, заявить стратегию следующего квартала, анонсировать новые продукты и замотивировать сотрудников отдела продаж и территориальных менеджеров.
Компания Avon учитывала ситуацию в мире и проработала вместе с коллегами из «Подъёжиков» множество решений и запасных вариантов — выступления спикеров из дома, смежный формат с минимальным количеством зрителей в офлайн, принцип студии и так далее. Команда была готовы вообще ко всему.
В итоге в офисе Avon выстроили студию и провели из нее прямую трансляцию со внутренними спикерами, как и планировалось изначально. Получился очень удобный формат конференции «не выходя из дома».
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Поделиться