Ирина Бессонова, менеджер по организации мероприятий Avon, рассказала про успешный опыт внутренних онлайн-мероприятий и необходимость быть открытыми к будущему.
Avon — это успешный бизнес прямых продаж, который не первый год пользуется онлайн-инструментами. Для компании онлайн-мероприятие — это не вынужденная мера, а осознанное, принятое задолго до нынешней ситуации, решение.
Avon вместе с агентством «Подъёжики» с прошлого года проводит конференции с трансляцией в сеть. На предыдущих проектах в офлайне присутствовало порядка 100 зрителей. На конференции, которая состоялась 26 марта, Avon ушел в онлайн целиком.
Задачи такой конференции: донести до представителей из разных уголков России информацию о результатах компании, заявить стратегию следующего квартала, анонсировать новые продукты и замотивировать сотрудников отдела продаж и территориальных менеджеров.
Компания Avon учитывала ситуацию в мире и проработала вместе с коллегами из «Подъёжиков» множество решений и запасных вариантов — выступления спикеров из дома, смежный формат с минимальным количеством зрителей в офлайн, принцип студии и так далее. Команда была готовы вообще ко всему.
В итоге в офисе Avon выстроили студию и провели из нее прямую трансляцию со внутренними спикерами, как и планировалось изначально. Получился очень удобный формат конференции «не выходя из дома».
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Фотозона
с нейросетью
в любых стилях ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Поделиться