Ирина Бессонова, менеджер по организации мероприятий Avon, рассказала про успешный опыт внутренних онлайн-мероприятий и необходимость быть открытыми к будущему.


Avon — это успешный бизнес прямых продаж, который не первый год пользуется онлайн-инструментами. Для компании онлайн-мероприятие — это не вынужденная мера, а осознанное, принятое задолго до нынешней ситуации, решение.

Avon вместе с агентством «Подъёжики» с прошлого года проводит конференции с трансляцией в сеть. На предыдущих проектах в офлайне присутствовало порядка 100 зрителей. На конференции, которая состоялась 26 марта, Avon ушел в онлайн целиком.

Задачи такой конференции: донести до представителей из разных уголков России информацию о результатах компании, заявить стратегию следующего квартала, анонсировать новые продукты и замотивировать сотрудников отдела продаж и территориальных менеджеров.

Компания Avon учитывала ситуацию в мире и проработала вместе с коллегами из «Подъёжиков» множество решений и запасных вариантов — выступления спикеров из дома, смежный формат с минимальным количеством зрителей в офлайн, принцип студии и так далее. Команда была готовы вообще ко всему.

В итоге в офисе Avon выстроили студию и провели из нее прямую трансляцию со внутренними спикерами, как и планировалось изначально. Получился очень удобный формат конференции «не выходя из дома».

Агентство «Подъёжики» ,

Понимая специфику онлайн-восприятия (потеря фокуса, ощущение «изолированности», дефицит реального контакта) мы старались максимально вовлечь зрителей в процесс: провели многоэтапный розыгрыш, сделали концептуальный лендинг, сочетающийся с оформлением студии, заменили продуктовые стенды мастер-классом от ведущего Бьюти-менеджера AVON Лилии Светловой. Особый акцент мы сделали на работе со спикерами: пригласили второго режиссёра, который помог им адаптироваться к непривычному формату и сохранить энергию во время выступления при отсутствии визуального контакта с аудиторией.

Ожидания оправдались: к трансляции присоединилось более 20 тысяч человек, большая часть из которых смотрела видео дольше 2 часов. Кроме сотрудников из российских филиалов к нам пришли зрители из других стран: Украины, Казахстана, Армении.

Мы давно работаем с онлайном и отлично понимаем его огромный потенциал. На примере кейсов, подобных этому, можно научиться раскрывать его во всей полноте.


Ирина Бессонова, менеджер по организации мероприятий Avon

Когда делаешь такое мероприятие, очень важно организовать трансляцию на самом высоком уровне. Это как прямой эфир на телевидении. Должна быть профессиональная команда организаторов на пультовой, хороший свет, звук, режиссура. По общему мнению зрителей, у нас все прошло идеально. Сложности возникли однажды при очень большом количестве людей во время первого тура розыгрыша онлайн — не все смогли поучаствовать, во втором туре мы уже решили эту задачу. За этим стоит очень большая экспертиза агентства «Подъёжики» и нашей команды. В перспективе мы хотим перенести в онлайн основной массив внутренних ивентов. Это позволяет нам охватить очень большую аудиторию: люди на местах могут подключиться, те, с кем есть разница во времени, могут посмотреть запись позже. Я не вижу в онлайн-формате ни единого недостатка и советую всем, кто до сих пор сомневается, перестать бояться и смело переходить в сеть. Я уверена, за онлайн-конференциями будущее — они стирают границы географии, времени; мы можем делать качественные и яркие мероприятия даже при небольших бюджетах.

Присоединяйтесь к Event.ru
Дарья Прохорова Дарья Прохорова из Mail.ru Group в подкасте ИвентКухня: «event-агентство «инхаус» экономит деньги компании» Денис Гусев Денис Гусев, Luxury Sound: «Подрядчики и площадки должны объединиться, чтобы пережить кризис»
Дарья Прохорова из Mail.ru Group в подкасте ИвентКухня: «event-агентство «инхаус» экономит деньги компании» Денис Гусев, Luxury Sound: «Подрядчики и площадки должны объединиться, чтобы пережить кризис»