В апреле этого года в Нью-Йорке состоялась грандиозная вечеринка, организованная по случаю юбилея старейшего fashion-бренда США Brooks Brothers.

Торжества, посвященные 200-летнему юбилею бренда, стартовали еще в январе этого года грандиозным показом в старинном итальянском дворце Палаццо Веккьо, Флоренция, и продолжились в Нью-Йорке, где 25 апреля состоялось музыкальное шоу с участием мировых звезд джаза, блюграсса, госпела и блюза.

Выбор тематики вечера был не случайным. По словам вице-президента компании Артура Вэйна, музыка и индустрия моды шли рука об руку все эти годы, и, как и джаз, бренд братьев Брукс по-праву можно считать одним из символом Америки. Вечеринка стала своеобразной ретроспективой, посвященной истории развития бренда на фоне меняющих друга друга музыкальных направлений.

Целью мероприятия было выразить благодарность многочисленным клиентам, друзьям и партнерам бренда — стоит отметить, что почти каждый президент Америки носил одежду марки Brooks Brothers.

В поздравлении модного дома участвовали именитые музыканты, резиденты высококлассной джазовой площадки Jazz at Lincoln Center. Выбор event-пространства был не случаен: помимо того, что Линкольн-Центр является давним партнером бренда, музыкальный холл отлично подошел для осуществления задуманного. Его основными плюсами стали просторные залы, дающие простор для фантазии декораторов, грамотно выставленное театральное освещение и великолепная акустика.

Празднование завершилось коктейльной вечеринкой в традиционном американском стиле с пиццей, картофельными оладьями, хот-догами, щедрыми порциями икры и праздничным тортом.

Посмотрим, как это было.

Золотое руно

Одну из стен Зала Славы украшал неизменный логотип бренда Brooks Brothers — золотое руно. Фоном для фигуры послужила стена из белых роз, гортензий и решетчатой зеленой изгороди.

Стиль 20-х

Одна из тематических зон была декорирована в стиле начала двадцатых годов. Пышные пальмы из перьев и яркие тона в интерьере стали отличным фоном, чтобы сделать эффектную фотосессию для соцсетей.

Атмосфера джаз-клуба

Внутри зал был украшен старинными зеркалами, винтажными светильниками и круглой сценой, стилизованной под времена, когда люди жили джазом и проводили ночи напролет в джаз-клубах. Именно в этом зале после 1:30 состоялась after-party.

История бренда

Event-пространство было украшено традиционными цветами бренда, тканевыми полотнами и повсюду можно было увидеть неизменный атрибут марки. В Зале Славы разместилась огромная видеостена, демонстрирующая основные вехи развития бренда. На стенах в лучах подсветки красовался символ Brooks Brothers — золотое руно.

Виды Нью-Йорка

Следующим тематическим пространством стал зал, декорированный в городском стиле. Дизайн был наполнен мотивами улиц Нью-Йорка, видами Центрального парка и Пятой Авеню.

Детали со смыслом

Под потолком главного танцевальной площадки организаторы разместили неоновую фигуру золотого теленка, пол был подсвечен гобо-проекцией с юбилейной датой.

Над баром парил винтажный воздушный шар, корзина которого была наполнена цветами.

Воздушный шар и уличные закуски

В атриуме гостей ждал воздушный шар, огромный экран с видеорядом, повествующим об истории компании, и типичные для Нью-Йорка тележки с уличной едой, где можно было угостится пиццей, хот-догами, сэндвичами и другими традиционными американскими закусками.

Выставка костюмов

Почетное место в атриуме заняла витрина с образцами костюмов, ставших визитной карточкой модного дома, начиная с 1800 года и до наших дней. Пространство было дополнено роскошной мебелью и элегантным красным ковром.

Великолепный концерт

Гостей ждал вечер сюрпризов, поскольку организаторы намеренно не анонсировали звездных участников шоу. Вечер завершился блистательным выступлением певицы Shirley Ceasar в сопровождении госпел-хора. В конце выступления гости аплодировали стоя, не отпуская исполнителей со сцены еще долго время.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
brainstorming 15 шагов к эффективному брейнстормингу каннские львы в москве #BrainingDome: Закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions
15 шагов к эффективному брейнстормингу #BrainingDome: Закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions