В апреле на площадке Futurione, первого в России фиджитал-пространства, прошла презентация сообщества Brand +, инициатором которого выступило агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica (ранее Redline Event).
Формат работы сообщества подразумевает активное общение как в онлайне, так и на встречах профессионалов событийной индустрии, работающих в различных компаниях. Его первыми участниками стали клиенты и подрядчики агентства.
Участники смогли в формате интерактивного аудиоперформанса поразмышлять о новых трендах в маркетинге и их применении для своих компаний. Представление прошло в виде интерактива — так, в одной из комнат Ниндзя Гудс предложили гостям съедобные цветы — особенно всех удивил «наэлектризованный» вкус акмеллы.

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором


с нейросетью
в любых стилях




от LOFT HALL
на 1200 персон



более 1500 проектов
по всей России
После аудиоперформанса гости обсудили услышанное на открытой записи подкаста «Маркетинг и реальность» с участием приглашенных спикеров:
- Константина Поляничева, руководителя направления технологий Event Lab СберМаркетинга.
- Данила Краморова, директора благотворительной организации «Ночлежка»; номинанта в категории «Социальные практики» рейтинга Forbes «30 до 30».
- Дарьи Бутяевой, руководителя отдела событийного маркетинга и магазина мерча бренда «Самолет».
- Романа Казыханова, стратегического партнера Brandmatica; призера фестивалей EFFIE, ADCR, Red Apple, White Square.
- Дмитрия Втулкина, независимого креативного директора, партнера MADS; участника жюри «Каннских львов» в 2021 г.
Формат ивента подразумевал презентацию не только самого агентства, но и подрядчиков, с которыми они часто работают — за кулинарный экспириенс, где гости получили пищу не только для ума, но и для тела, отвечал кейтеринг «Вкус жизни», который представил тематические кулинарные станции от шефа, а за техническое обеспечение мероприятия — Max Music Group.
Также для гостей была организована нетворкинг-программа, где гости участвовали в брейншторме и совместными усилиями искали решения для нетривиальных бизнес-задач. Благодаря высокому профессиональному уровню гостей и их разностороннему опыту, ответы всегда находились на стыке нескольких направлений, еще раз подтверждая тот факт, что отраслевое комьюнити — это эффективный инструмент для роста и развития каждого участника, который полностью отражает маркетинговый тренд на сотворчество.
Поделиться