В апреле на площадке Futurione, первого в России фиджитал-пространства, прошла презентация сообщества Brand +, инициатором которого выступило агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica (ранее Redline Event).

Формат работы сообщества подразумевает активное общение как в онлайне, так и на встречах профессионалов событийной индустрии, работающих в различных компаниях. Его первыми участниками стали клиенты и подрядчики агентства.

Елена Шурыгина, Founder & GM Brandmatica

Мы сейчас живем в эпоху сотворчества, где бренды больше не диктуют реальность, а приглашают к ее созданию. Где реализуются самые смелые коллаборации брендов друг с другом и со своими потребителями и именно такие проекты двигают индустрию вперед. И наша задача, как маркетингового агентства, создать на своей площадке пространство для таких партнерств.


Участники смогли в формате интерактивного аудиоперформанса поразмышлять о новых трендах в маркетинге и их применении для своих компаний. Представление прошло в виде интерактива — так, в одной из комнат Ниндзя Гудс предложили гостям съедобные цветы — особенно всех удивил «наэлектризованный» вкус акмеллы.

После аудиоперформанса гости обсудили услышанное на открытой записи подкаста «Маркетинг и реальность» с участием приглашенных спикеров:

  • Константина Поляничева, руководителя направления технологий Event Lab СберМаркетинга.
  • Данила Краморова, директора благотворительной организации «Ночлежка»; номинанта в категории «Социальные практики» рейтинга Forbes «30 до 30».
  • Дарьи Бутяевой, руководителя отдела событийного маркетинга и магазина мерча бренда «Самолет».
  • Романа Казыханова, стратегического партнера Brandmatica; призера фестивалей EFFIE, ADCR, Red Apple, White Square.
  • Дмитрия Втулкина, независимого креативного директора, партнера MADS; участника жюри «Каннских львов» в 2021 г.

Формат ивента подразумевал презентацию не только самого агентства, но и подрядчиков, с которыми они часто работают — за кулинарный экспириенс, где гости получили пищу не только для ума, но и для тела, отвечал кейтеринг «Вкус жизни», который представил тематические кулинарные станции от шефа, а за техническое обеспечение мероприятия — Max Music Group.

Также для гостей была организована нетворкинг-программа, где гости участвовали в брейншторме и совместными усилиями искали решения для нетривиальных бизнес-задач. Благодаря высокому профессиональному уровню гостей и их разностороннему опыту, ответы  всегда находились на стыке нескольких направлений, еще раз подтверждая тот факт, что отраслевое комьюнити — это эффективный инструмент для роста и развития каждого участника, который полностью отражает маркетинговый тренд на сотворчество.

Елена Шурыгина, Founder & GM Brandmatica

Первое мероприятие сообщества прошло очень продуктивно и вдохновило нас на дальнейшее развитие нашего комьюнити. Мы планируем делать встречи на регулярной основе — следующая будет посвящена работе книжных клубов в рамках корпораций. Мы поговорим о том, как этот инструмент может стать частью системы обучения, развития и как качественно реализовать его в рамках компании.


Присоединяйтесь к Event.ru
pinterest_coachella_Exterior_RECO.67feeab01a0c6 От пустынного ландшафта до подводного мира: 9 ярких активаций на Coachella 2025 ad2127ac80808032c1804f9e9a0132be (1) Сетап 360° в центре зала без фасадов и границ: детали концерта Niletto
От пустынного ландшафта до подводного мира: 9 ярких активаций на Coachella 2025 Сетап 360° в центре зала без фасадов и границ: детали концерта Niletto