58
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Более 5000 человек из 42 стран приехало недавно в Монреаль на нашумевшую конференцию C2 Montréal, которую устроило агентство Sid Lee, известное своим инновационным подходом к оформлению. Целью этого мероприятия было установить связь между коммерческим и творческим началами, которая благоприятно повлияла бы на развитие бизнеса. В этом году организаторы сделали акцент на том, чтобы сломать существующие барьеры между участниками мероприятия.

«Мы создали вещи, которые заставили людей быть вместе и бросили вызов их привычному мышлению. Так они смогли не только подружиться, но и стать более открытыми, начать взаимодействовать друг с другом», — рассказал Ричард Сен-Пьер, президент C2 Montréal.

Вот только несколько примеров того, как креативно подошли к поставленной задаче организаторы конференции.

«Облако тумана»

Одной из таких вещей стало «Облако тумана» — фигура из тента, заполненная туманом. По задумке, группа из 7 человек заходила внутрь и начинала дискуссию, управляемую ведущим. Все они стояли на таком расстоянии друг от друга, что никто не мог никого разглядеть. В ходе обсуждения участникам разрешалось делать шаги вперед. В итоге все 7 человек оказывались вместе совсем рядом и могли друг друга наконец увидеть. По словам Сен-Пьера, невозможность участников разглядывать собеседников помогла отделить личность от человека. Зачастую после этого эксперимента эти группы людей собирались вместе и шли пить кофе.

«Гнездо»

С:lab — креативная лаборатория Cirque du Soleil. Из настоящих веток здесь соорудили полое огромное гнездо. Поднявшиеся сюда по лесенке участники вступали в дискуссию, покинуть которую можно было только скатившись вниз с горки.

«Над пропастью»

На высоте 18 футов эти люди сидят в воздухе на стульях внутри сетки и устраивают 7-минутные брифинги на бизнес-темы, задаваемые модератором. «Когда вы физически ощущаете какой-то риск, ваше представление о себе самом, об окружающем мире и обстановке меняются. Это как раз то, чего мы и добивались», — пояснил задумку Сен-Пьер.

Виртуальный поход

С помощью очков виртуальной реальности Ubisoft эти шестеро гостей отправились вместе на прогулку по Собору Парижской Богоматери в Париже.

«Во рту»

Во время гастрономического мероприятия под названием «In the Mouth» («Во рту»), участники получали информацию о своем обеде и инструкцию к нему при помощи наушников.

Кабинка колеса обозрения

Уличное мероприятие конференции С2 включало в себя колесо обозрения, тент, фуд-корты и множество мест, где можно было посидеть и пообщаться. Но и тут не забыли про главную цель event’а: в одной из кабинок колеса обозрения также велись оживленные бизнес-дискуссии.

Лекции в шатре

На уличной площадке конференции нашлось место и для шатра the Big Top BDC, в который помещалось до 200 человек.

Внутри шатра гости могли послушать лекторов, рассказывающих об инвестициях, социальном бизнесе, инновациях, возобновляемых источниках энергии и технологиях.

Знаменитые хедлайнеры

На главной сцене конференции выступали такие знаменитости как Алек Болдуин, Андрэ Агасси и Челси Клинтон.

Мастер-классы в «гараже»

В пространстве под названием «Гараж» провели 10 своих мастер-классов эксперты компаний M.I.T. Media Lab и BMW.

Строительные леса

Чтобы увеличить количество мест, где гости могли бы собраться вместе и пообщаться, организаторы использовали строительные леса.

Бистро от шефа

А в бистро Lafontaine гости могли отведать блюда, приготовленные известным шеф-поваром Жеромом Ферре.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Сделайте гостей свадебными фотографами с помощью этих 5 простых хитростей Свадебное вдохновение: участие детей в торжественной церемонии
Сделайте гостей свадебными фотографами с помощью этих 5 простых хитростей Свадебное вдохновение: участие детей в торжественной церемонии