В преддверии запуска нового документального проекта National Geographic под названием «Марс» телеканал организовал масштабное событие на улицах Нью-Йорка. Гости event`а смогли испытать на себе каково это жить на красной планете. Для этого организаторы предпремьерной рекламной кампании сериала буквально заселили часть нижнего Манхэттена в конце октября. В центре площади появился тент «Experience Mars», в котором гостям предложили оценить опыт виртуальной реальности, постановочное шоу и даже точные мини-копии марсоходов НАСА.
Телевизионное шоу, премьера которого состоялась 14 ноября, сочетает в себе фантастическую историю о попытке колонизировать Марс 2033 года, а также интервью в документальном стиле с основателем SpaceX Элоном Маском, астрофизиком Нилом де Грасс Тайсоном и писателем Энн Друян о реальных фактах космической программы по освоению далекой планеты.
Experience Mars
Конструкция включала в себя четыре павильона с «учебными модулями», которые дали посетителям понять, как мог бы проходить процесс колонизации Марса.
Скафандры в натуральную величину
По периметру одного из павильонов были расставлены скафандры и другие костюмы из телешоу.
Интерактивные инсталляции
Гости события могли попробовать собрать детали с помощью гаек и винтов, надев настоящие перчатки космонавтов.
Активации от iMac
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
На нескольких станциях iMac гости могли осуществить посадку ракеты или научиться управлять марсоходом с помощью виртуальной реальности.
Аттракцион «Космический корабль»
Чтобы понять, что испытывает человек во время высадки космического корабля на Марс, гости могли прокатиться на аттракционе.
Прогулка по Марсу
А для того, чтобы пройтись по Марсу гостям предложили испробовать низкогравитационные беговые дорожки и VR очки.
Космонавты
В фотобудке любой мог почувствовать себя космонавтом.
Более 3 500 человек посетили павильоны всего за четыре дня. Гостям было предложено поделиться в социальных медиа с хэштегом #CountdownToMars.
По материалам bizbash.com
Поделиться