Canva Create — одна из самых необычных конференций в сфере технологий. Целью компании было вывести внутреннюю корпоративную культуру на внешнюю аудиторию — так, из регулярных ивентов для сотрудников конференция превратилась в крупнейший открытый фестиваль — в этом году событие собрало 4 500 гостей, а на площадках мероприятия прошло 60 сессий от ведущих спикеров.

Брейншторм на качелях, телефонная ретро-будка, где можно было оставить голосовое пожелание по улучшению функционала приложения и финальная песня, составленная из комментариев и запросов пользователей — рассмотрим самые яркие идеи с мероприятия этого года.

Концепция события уходит корнями в корпоративную культуру Canva. Первая конференция «выросла» из внутренней программы под названием Season Openers — в начале каждого сезона компания собирала всех сотрудников, чтобы обсудить цели, запуск новых продуктов и отпраздновать прошлые достижения. То, что начиналось внутрикорпоративное мероприятие для сотрудников, стало публичным выражением культуры и ценностей бренда — так родилось открытое событие Canva Create.

Первый ивент, прошедший в Сиднее, собрал около 2000 человек, а в 2025 событие привлекло уже 4500 гостей.

Коференция Canva Create 2025 отличилась от предыдущих большим количеством мероприятий, интерактивных пространств и зон для развлечений.

Гостей ждали Design School — лаборатория для обучения дизайну, центральная зона отдыха Create Commons с едой, напитками и мерчем, тематический бассейн с шарами Data Deep Dive Ball Pit и развлечение с мозговым штурмом на качелях Balance & Brainstorm.

В Canva Land, можно было познакомиться с главными приобретениями бренда — Leonardo AI, Flourish и Affinity. Для каждого была создана своя зона, демонстрировавшая работу технологии внутри экосистемы Canva.

Здесь же была организована контент-студия от LinkedIn, которые во время основного доклада запустили новое приложение для сервиса, а также спонсорская активация Amazon Web Services, представлявшая приложения, интегрируемые с платформой.

Одной из любимых локаций для гостей стала Uncharted Studio, где они получали возможность первыми увидеть новые продукты, анонсированные на основной презентации. Идеи, представленные здесь, были вдохновлены отзывами пользователей. В этот раз гостям также предлагалось оставить пожелания для будущих продуктов и функций сервиса — текстом или записав голосовое сообщение в стилизованной телефонной ретро-будке.

Идея пожеланий от участников сообщества воплотилась и в финальной части мероприятия, став его визитной карточкой: ивент завершился музыкальным представлением с песней из комментариев и запросов пользователей, оставленных на конференции в прошлом году — за время ее исполнения компания представила 45 новых инструментов и функций, запуск которых «исполнил тысячи пожеланий участников».

В организации мероприятия принимало участие 500 человек, а на создание и установку всей инфраструктуры у команды было всего 4 дня.

Джимми Ноулз, главный руководитель отдела экспериментального маркетинга Canva:

«Это антиконференция среди конференций. Важно, чтобы наши мероприятия отличались от всех остальных технологических встреч. Когда я вижу людей, одетых ярко, ныряющих в бассейн с шариками, сидящих на качелях, знакомящихся с новыми людьми и покупающих сувениры, то понимаю, что нам удалось создать нечто особенное, что привлекло внимание аудитории. Это лучшее, чего я мог бы желать».

Присоединяйтесь к Event.ru
SilaSphere-3 «Точка сингулярности»: детали создания первой в мире иммерсивной инсталляции на 360° в LED-сфере, представленной на INTERVALS 2025 peran-chatbot-dalam-meningkatkan-layanan-pelanggan-bisnis-digitalадм 16 Telegram-ботов, полезных для организаторов мероприятий
«Точка сингулярности»: детали создания первой в мире иммерсивной инсталляции на 360° в LED-сфере, представленной на INTERVALS 2025 16 Telegram-ботов, полезных для организаторов мероприятий