13 марта компания Kometa Production провела свой первый мастер-класс, состоящий из лекции «Как сделать мероприятие, о котором будут говорить», а также дискуссии «Будущее музыкальных фестивалей».
Основатель компании, а также продюсер церемонии открытия Олимпийских игр 2014 Ирина Гуляева рассказала во время лекции о работе над такими проектами как Dior Show и Альфа Шоу 4 D. Кроме того, объяснила, из чего состоит мероприятие, как избежать типичных ошибок и дала дельные советы заказчикам по работе с продакшн компаниями.
Второй частью мастер-класса стала дискуссия «Будущее музыкальных фестивалей», спикерами которой стали организаторы крупнейших музыкальных мероприятий – Йен Гринвэй (Bestival), Дмитрий Зарецкий (Субботник), Дмитрий Степанов (Пикник Афиши) и Максим Сильва-Вега (Avant Fest), а также Ирина Гуляева.
После часовой дискуссии участники пришли к выводу, что будущее у музыкальных фестивалей все же есть, но не стоит относиться к рабочему процессу чересчур оптимистично. Прежде всего, необходимо продумать дополнительные источники дохода, кроме продажи билетов на мероприятие. А если вы вдруг решили привезти свою любимую группу, не стоит надеяться, что на ее концерт все непременно придут, в вопросе организации музыкальных фестивалей важна аналитика.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
«Идея организовать подобное мероприятие возникла давно, нужно было лишь найти время. Мы были рады поделиться с коллегами опытом, а также познакомиться с новыми интересными людьми», — делится впечатлениями Ирина Гуляева.
Среди гостей, посетивших мероприятие, были не только работники event-индустрии, но и представители крупных компаний, таких как Warner Music Russia, Red Bull, Capital Group, Yandex, МТС , Japan Tobacco International, Russia Today, Россгосстрах, AGT, Pernod Ricard Rouss, MTV, Conde Nast, Brands Events, MF Group, Pop Farm.
Мастер-класс прошел в спокойной и дружественной обстановке, гости и спикеры смогли не только с удовольствием провести время, но и наладить профессиональные контакты. Kometa Production, в свою очередь, обещает в ближайшее время провести еще несколько подобных мероприятий.
Поделиться