Фестиваль Lollapalooza в 2015 году привез 130 артистов и 8 сцен в чикагский Грант Парк. За три дня его посетило 300 000 музыкальных поклонников. Дневных мероприятий за пределами парка в этом году стало меньше, чего не сказать о вечеринках.
Большинство спонсорских лаунж-зон, которые в прошлом часто находились вне самого мероприятия, на Lollapalooza 2015 разместились прямо на территории event’a. А бренды вроде Samsung и Toyota смогли придумать увлекательные занятия для всех гостей фестиваля, приготовив для каждого эксклюзивные бонусы. Вот что еще придумывали спонсоры на Lollapalooza 2015.
Samsung Galaxy Experience придумал для своих гостей интерактив. При этом посетители могли комфортно расположиться на диванах с брендированными подушками. Рядом расположилась витрина, за стеклом в форме цифры 6 которой расположились новинки Samsung, в том числе новый телефон Samsung Galaxy S6.
Samsung Galaxy также предлагал своим гостям придумать и распечатать на футболках свои принты с помощью Galaxy Note 4.
Гости, которые заранее скачали приложение Samsung Milk Music, получили ваучеры на обеды в фудкорте Lollapalooza. Специальный грузовик Samsung позволил владельцам телефонов Galaxy, которые не попали на фестиваль, также скачать приложение и получить таким образом ваучер на обед в фургончике Samsung рядом с парком. Кроме того, таким образом можно было выиграть призы, среди которых были и билеты на фестиваль.
Для владельцев Samsung Galaxy была предусмотрена также VIP-зона. В то время как проход на другие VIP-площадки фестиваля стоил несколько тысяч долларов, обладателям телефонов Galaxy достаточно было просто предъявить девайс на входе. У этой зоны были удобные сидения, и она располагалась на возвышении так, что гости могли отчетливо видеть, что происходит на сцене Samsung, где, например, выступали Пол Маккартни и группа Metallica.
В VIP-зоне помимо прочего можно было надеть очки виртуальной реальности и смотреть трансляцию со сцены, как будто вы прямо сейчас находитесь на ней.
DJ Charlie XCX устроила в лаунж-зоне Samsung музыкальный сет. Оказалось, что в этот день у нее был день рождения, поэтому Samsung заготовил для нее праздничный торт и песенку «Happy birthday», которой подпели и посетители.
За барной стойкой лаунжа Samsung можно было заказать мороженое с помощью девайса GS6 Edge. У каждого из них был свой вкус, который ассоциировался с определенным музыкальным направлением. Например, для R&B мороженое было со вкусом малины и розы, а для рока — с имбирем и медом.
В дополнение к мороженому тут же расположился сладкий буфет, в котором в течение всего дня можно было угоститься гранолой, фруктами на шпажках и салатом с пастой.
Toyota на фестивале также установила свой музыкально-психоделический тент. Здесь на одну из машин установили экран под названием Corolla Калейдоскоп. Гости могли сесть внутрь автомобиля, посмотреть короткое видео, а затем получить фотографии, которые были сделаны, пока зрители находились внутри. Фотографии также были стилизованы под калейдоскоп.
Под тентом расположилась стена под названием Feel Factor. Украшенная грибами и гигантскими конфетами она скрывала за собой множество подарков.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
У Toyota также была своя сцена, на которой группы вроде Of Monsters and Men давали закрытые выступления.
Для социальной компании совместно с VH1 Save the Music Toyota разместила в своей зоне светящуюся иву. На нее гости могли прикрепить свой ответ на вопрос «что такое музыка?». Некоторые писали, что музыка — это мир, а некоторые — что музыка помогает им уснуть. За каждый листок, прикрепленный к дереву, Toyota жертвовала $1 в фонд VH1 Save the Music.
Бренд Bud Light установил Дом Всякой Всячины, фасад которого украсили заметным хэштегом. Он стал популярным фоном для фотографий на фестивале.
Зона Bud Light была открыта только для лиц, достигших 21 года. Для этого у людей на входе проверяли документы. Здесь они могли попробовать такие коктейли, как Beer-a-Rita со вкусом клубники и лайма.
За стойкой Rita Cabana играл диджей, а гости могли сыграть в игру, где нужно было забросить кольцо на крючок. Сложная задача оказалась для посетителей весьма азартной.
В Доме Всякой Всячины оказалась комната «Местных героев», где уличный художник рисовал гостей. Чтобы вдохновить гостей на нужный образ, стены комнаты были расписаны изображениями супергероев.
В Доме нашлась и яркая комната, где делали временные татуировки. Она была украшена затейливыми коврами, принтами и ширмами.
Здесь также можно было заплести косички, покрасить волосы мелками. Словом, сделать себе фестивальную прическу. Каждая из предоставляемых услуг была бесплатной.
В VIP-зоне установили необычную фотобудку по названием «Bud Light Lolla-Scope». Она могла снимать гостей с 360 градусов. Фотографии потом можно было выложить в соцсети. Причем к ним автоматически прикреплялись фраза «И это случилось на Lollapalooza 2015» и хэштег спонсора.
По материалам bizbash.com
Поделиться