Представьте себе: вы идете по оживленной улице в Торонто в начале курортного сезона и вдруг видите морской транспортный контейнер, заполненный гостями, которые ужинают, с барменом, наливающим напитки.
Именно так бренд Bacardí обыграл праздничный кубинский ужин Nochebuena, названный в честь сочельника на испанском, который состоялся 25 ноября в транспортном контейнере Oss Box. Площадка была превращена в гостиную в тропическом стиле, спроектированную в сотрудничестве с канадским дизайнером Candice Kaye. Каждый вечер на протяжении недели в этом необычном event-пространстве принимали гостей из разных отраслей, включая СМИ, влиятельных людей и барменов.
Brendan McDonough, старший бренд-менеджер Bacardi в Канаде, сказал, что концепция кампании заключается в том, чтобы «поощрять встречи с друзьями». Грузовой контейнер одновременно вмещал 10 гостей и находился на оживленном торговом проспекте города.
Пространство было спроектировано канадским дизайнером интерьеров Candice Kaye и было обставлено предметами мебели и домашнего декора от CB2.
В ярком тропическом принте разместились знаменитые летучие мыши с логотипа марки рома.
Бренд-амбассадор проводил для гостей дегустацию рома и рассказывал, как приготовить праздничные коктейли, такие как Arbolito. Напиток состоит из Bacardi 4, взбитого с белым клюквенным сиропом и лимонным соком, заправленного газированной водой и украшенного розмарином. Подается коктейль со льдом в бокале коллинз со свежим клюквенным акцентом.
Шеф-повар Chris Brown из Victor Dries Catering проводил вечера за приготовлением угощений на свежем воздухе. В дополнение к ужинам из нескольких блюд, которые подавались в праздничном контейнере, Chris Brown раздал мини-порции кубинского рагу примерно 330 прохожим в течение всего времени работы pop-up активации.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.50.20-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
Среди блюд в семейном стиле, подаваемых особым гостям за ужином, был замечен сквош на гриле с кленовым сиропом.
Перед уходом гости забирали свои подарки под рождественской елкой — бутылку Bacardí Cuatro, чтобы приготовить коктейли, которые они научились готовить в тот вечер.
В конце вечера гости приняли участие в другой кубинской традиции — сыграли в домино.
Каждый вечер Bacardí приглашал знаменитых гостей из разных отраслей, включая СМИ, влиятельных людей и барменов, а также победителей конкурса среди поклонников бренда.
По материалам bizbash.com
Поделиться