«Крестный отец» укладок в стиле «подружки серфера» впервые приехал в Москву. По этому поводу команда Blumenkrants вместе с компанией authentica организовала для Кевина Мерфи выступление, объединившее мастер-класс, дефиле и музыкальное шоу с тонной светового оборудования.
Название проекта: «The Show by Kevin Murphy»
Организатор: Blumenkrants & authentica
Клиент: authentica
Дата проекта: 05.07.2019
Создатель собственной линии косметики для волос, стилист Кевин Мерфи уже 30 лет сотрудничает с модными изданиями и задает тенденции в стиле и цвете волос.
Вместе с международной командой стилистов Мерфи устраивает ежегодное шоу, на котором в режиме реального времени демонстрирует мастерство создания и трансформации образов. Выступления собирают профессиональную аудиторию в Лас-Вегасе, Амстердаме и Праге. Первое шоу в Москве состоялось по приглашению компании authentica и было приурочено к выпуску новой коллекции Crystal Twilight и старту глобальной эко-инициативы бренда.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Территорию новой площадки 19/30, где выступают популярные музыкальные группы, превратили в модное пространство, наполненное световыми и визуальными эффектами. По задумке, помещение погрузили в полную темноту, чтобы художники по свету и видеоарту создали «эффект ауры», возникающий благодаря игре света и полутеней. Для этого использовали передовое световое оборудование, лазер-бары, криоэффекты, тяжелый дым, неон и другие технические средства. Также специально для мероприятия разработали дизайн объекта в виде «люстры», напоминающей куб. Инсталляция состояла из 256 программируемых led линий. Этот кастомный элемент декора стал важной частью шоу: переливался, мерцал и двигался в такт музыке и развитию шоу — от вступительного слова до финального дефиле. Основной сценарий шоу Blumenkrants разработали с международным режиссером проекта, а для постановки интро и завершающего дефиле пригласили российских экспертов: режиссера Ксению Перевертень и хореографа Илью Давыдова.
Для каждого из семи подготовленных стилистами перформансов команда создала подходящую цветовую партитуру и видеоконтент. Трансляцию шоу на основных горизонтальных экранах визуально усилилась демонстрацией образов бренда на высоких видеоколоннах. Эти и другие эффекты позволили сделать атмосферу музыкального шоу в стиле Дэвида Боуи и Blondie более ощутимой. Антураж усилило выступление инди-группы On-The-Go. Заложенные в ДНК бренда Kevin Murphy драйв и эклектика «новой волны» проявились на сто процентов.
Помимо создания шоу важной частью программы была презентация самого бренда, его новостей, активаций и партнеров. Так, на веранде расположилось лаунж-пространство в фирменном розовом цвете Kevin Murphy с баннерами, ростовыми флаконами и музыкой в стиле серферских вечеринок. В welcome-зоне разместились фотоколл, корнер магазина «Бессовестно Талантливый» и компании Dyson, а также арт-объект «Reshaping of Beauty» художника Саши Рощина (ROSA) для бренда Christina Fitzgerald.
В рамках презентации эко-инициативы O.W.P. / Ocean Waste Plastic /, которая ознаменовала переход на производство упаковки для бренда Kevin Murphy из 100% переработанного океанического пластика, объединенная команда Blumenkrantrs x authentica представили авторскую инсталляцию.
Подготовка к масштабному шоу шла порядка трех недель, к работе было привлечено более 20 подрядчиков, а также 150 человек для организации шоу. В ходе подготовки было использовано более тонны светового оборудования и спецэффектов — неоновые картины, лазер-бары, световая люстра, лазерная геометрия. Это событие отличает особая технологичность, которая подчеркнула идею шоу.
Поделиться