«Крестный отец» укладок в стиле «подружки серфера» впервые приехал в Москву. По этому поводу команда Blumenkrants вместе с компанией authentica организовала для Кевина Мерфи выступление, объединившее мастер-класс, дефиле и музыкальное шоу с тонной светового оборудования.

Название проекта: «The Show by Kevin Murphy»

Организатор: Blumenkrants & authentica

Клиент: authentica

Дата проекта: 05.07.2019

Создатель собственной линии косметики для волос, стилист Кевин Мерфи уже 30 лет сотрудничает с модными изданиями и задает тенденции в стиле и цвете волос.

Вместе с международной командой стилистов Мерфи устраивает ежегодное шоу, на котором в режиме реального времени демонстрирует мастерство создания и трансформации образов. Выступления собирают профессиональную аудиторию в Лас-Вегасе, Амстердаме и Праге. Первое шоу в Москве состоялось по приглашению компании authentica и было приурочено к выпуску новой коллекции Crystal Twilight и старту глобальной эко-инициативы бренда.

Влад Блюменкранц, основатель агентства Blumenkrants

Два года назад Blumenkrants организовали закрытый показ и презентацию красителей Сolor.Me by Kevin.Murphy с международной командой стилистов марки. В этот раз было необходимо организовать шоу для самого основателя бренда. Перед командой встала задача превзойти себя. Поэтому команда замахнулась на шоу уровня Saint Laurent, Louis Vuitton и Dior, которые продюсирует нью-йоркское агентство Bureau Betak, чтобы продемонстрировать собственное умение организовывать не менее впечатляющие показы в Москве.

Территорию новой площадки 19/30, где выступают популярные музыкальные группы, превратили в модное пространство, наполненное световыми и визуальными эффектами. По задумке, помещение погрузили в полную темноту, чтобы художники по свету и видеоарту создали «эффект ауры», возникающий благодаря игре света и полутеней. Для этого использовали передовое световое оборудование, лазер-бары, криоэффекты, тяжелый дым, неон и другие технические средства. Также специально для мероприятия разработали дизайн объекта в виде «люстры», напоминающей куб. Инсталляция состояла из 256 программируемых led линий. Этот кастомный элемент декора стал важной частью шоу: переливался, мерцал и двигался в такт музыке и развитию шоу — от вступительного слова до финального дефиле. Основной сценарий шоу Blumenkrants разработали с международным режиссером проекта, а для постановки интро и завершающего дефиле пригласили российских экспертов: режиссера Ксению Перевертень и хореографа Илью Давыдова.

Для каждого из семи подготовленных стилистами перформансов команда создала подходящую цветовую партитуру и видеоконтент. Трансляцию шоу на основных горизонтальных экранах визуально усилилась демонстрацией образов бренда на высоких видеоколоннах. Эти и другие эффекты позволили сделать атмосферу музыкального шоу в стиле Дэвида Боуи и Blondie более ощутимой. Антураж усилило выступление инди-группы On-The-Go. Заложенные в ДНК бренда Kevin Murphy драйв и эклектика «новой волны» проявились на сто процентов.

Помимо создания шоу важной частью программы была презентация самого бренда, его новостей, активаций и партнеров. Так, на веранде расположилось лаунж-пространство в фирменном розовом цвете Kevin Murphy с баннерами, ростовыми флаконами и музыкой в стиле серферских вечеринок. В welcome-зоне разместились фотоколл, корнер магазина «Бессовестно Талантливый» и компании Dyson, а также арт-объект «Reshaping of Beauty» художника Саши Рощина (ROSA) для бренда Christina Fitzgerald.

В рамках презентации эко-инициативы O.W.P. / Ocean Waste Plastic /, которая ознаменовала переход на производство упаковки для бренда Kevin Murphy из 100% переработанного океанического пластика, объединенная команда Blumenkrantrs x authentica представили авторскую инсталляцию.

Катерина Звекова, аккаунт-директор агентства Blumenkrants

The Show by Kevin Murphy — это пятый проект для компании authentica, чье видение, стиль, решения и смелый новаторский подход не только удивляют, но и восхищают. Задуманные и реализованные ими идеи становятся прорывом для индустрии красоты и находят отклик среди экспертов в области организации event’ов. Мы гордимся, что сделали это вместе. Новое шоу, объединившее музыку, моду, искусство и прогрессивные визуальные эффекты, станет еще одной вехой и достижением для нашей продюсерской команды.

Подготовка к масштабному шоу шла порядка трех недель, к работе было привлечено более 20 подрядчиков, а также 150 человек для организации шоу. В ходе подготовки было использовано более тонны светового оборудования и спецэффектов — неоновые картины, лазер-бары, световая люстра, лазерная геометрия. Это событие отличает особая технологичность, которая подчеркнула идею шоу.

Присоединяйтесь к Event.ru
Снимок экрана 2019-09-23 в 10.28.04 Event без вреда природе: 5 советов по эко-маркетингу подарка 4 Emmy Awards 2019: Детали главных событий в рамках премии
Event без вреда природе: 5 советов по эко-маркетингу подарка Emmy Awards 2019: Детали главных событий в рамках премии