Как превратить фестиваль в настоящий праздник вкуса и привлечь к своему стенду наибольшее количество гостей? Ответить на этот вопрос поможет обзор самого «аппетитного» фестиваля года – New York City Wine & Food Festival.
Восьмой нью-йоркский фестиваль, который проходил с 15 по 18 октября, ознаменовался большим количеством мероприятий на различных event-площадках города – ужины от именитых шеф-поваров, дегустационные сессии, шумные вечеринки и познавательные мастер-классы.
Впервые за всю историю фестиваля среди его участников была Мексика. Организаторы представили мексиканскую кухню сразу на трех мероприятиях, на одном из которых американские и мексиканские повара объединились для создания блюд, вдохновленных традиционными мексиканскими вкусами.
Другими новинками для гостей фестиваля стал организованный знаменитыми кондитерами Dominique Ansel и Pecko Zantilaveevan «Маскарад сладостей», вегетарианская вечеринка от Hungryroot и «Коктейльные разборки» от Cocktail Kingdom.
Все вырученные на фестивале средства были переданы благотворительному фонду «Share Our Strength» в поддержку акции «No Kid Hungry» и общественной организации «Food Bank for New York City».
Twitter Food
На стенде Twitter можно было получить автограф от звезды телеканала Food Network Алекс Гуарнаскелли.
Coca-Cola
Посетители стенда Coca-Cola могли распечатать памятную фотографию, используя фирменный хэштег #CocaColaNYC, а также угоститься капкейками со вкусом колы и продегустировать новый безалкогольным коктейль.
На мероприятии Jets & Chefs поклонники бренда фотографировались на фоне логотипа Coca-Cola.
Thrillist
Медиа-холдинг Thrillist организовал барбекю с традиционными дворовыми развлечениями, такими, как например, американская игра корнхоул.
Vita Coco
Помимо своей фирменной кокосовой воды компания Vita Coco представила попкорн, приготовленный на кокосовом масле.
Samsung
Один из самых ярких стендов на фестивале принадлежал компании Samsung. Дегустируя разнообразные снеки и авторские блюда от шеф-повара, гости знакомились с новыми продуктами бренда. Кухонная техника Samsung была также использована на главном фестивальном событии – на мероприятии «Grand Tasting».
Groupon
Скидочный сервис Groupon предложил посетителям оригинальную фотосессию «вниз головой»: одна на фоне концертной сцены с гитарами и барабанной установкой, другая – в перевернутой пиццерии.
Plated
Сервис по доставке еды Plated организовал трейлер, где гости могли продегустировать продукцию бренда, и провел розыгрыш призов в викторине «Угадай специи».
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Barilla
В оборудованном последним словом кухонной техники трейлере повара макаронного бренда Barilla целых два дня баловали гостей превосходными блюдами из пасты.
Cupcake Vineyards
Трейлер винной компании Cupcake Vineyards напоминал уютный придорожный домик
Delta
На стенде Delta, украшенном осенней палитрой разноцветных листьев, посетителей угощали бокалом фирменного вина и дарили на память шнурки для бейджей с символикой бренда.
Mexican Pavilion
Впервые за всю историю фестиваля среди участников была Мексика. На одном из шоу, объединившись в команду, американские и мексиканские кулинары готовили блюда, вдохновленные национальным колоритом мексиканской кухни.
Mohegan Sun
Главным спонсором вечеринок фестиваля стала сеть казино Mohegan Sun. На мероприятии Tacos & Tequila event посетители могли получить в подарок сумку с логотипом бренда.
Ronzoni
Макаронный бренд Ronzoni угощал гостей фестиваля своей фирменной пастой.
Посетители и персонал позировали для фотокамер внутри огромной коробки из-под макарон.
Frangelico
Изысканностью и нежностью отличился дегустационный стенд Frangelico, декорированный живой зеленью и цветами, с выложенным белоснежными бутонами фирменным хэштегом рекламной компании.
MasterCard
Расслабиться и поделиться впечатлениями с друзьями можно было в бесплатной лаунж-зоне, организованной компанией MasterCard.
По материалам bizbash.com
Поделиться