Международный фестиваль Comic-Con в Сан-Диего уже давно перерос в культовое событие и принял в своих стенах более 130 000 участников. Это почитаемое фанатами мероприятие привлекает не только любителей научной фантастики, но и бесчисленное количество спонсоров.
По традиции мы отобрали лучшие развлекательные и спонсорские идеи с event`ов в рамках Comic-Con International 2015, прошедшей с 9 по 11 июля.
Видео-шатер от Adult Swim
Проект для взрослых Adult Swim с телеканала Cartoon Network вернулся на Comic-Con с карнавалом, организованным Hadley Media. Развлекательная зона Meatwad Full Dome Experience стала самой большой площадкой в рамках фестиваля. Двенадцатиметровый купол видео-шатра, построенного для события, представлял собой зрительный зал с огромным экраном.
Парк развлечений Adult Swim
Помимо шатра поклонники фестиваля также могли насладиться классическими карнавальными играми и получить призы.
Костюмированные персонажи в фотозоне Cartoon Network
Без фотографии с любимыми персонажами не ушел ни один гость конференции.
Корабль викингов от телеканала History
Телеканал History построил брендированный корабль в поддержку нового шоу «Викинги». Развлекательная программа небольшого круиза включала в себя дегустацию фирменных коктейлей, поданных в настоящих рогах.
Психиатрическая лечебница от Catatonic
В рамках восьмого ежегодного мероприятия Wired Café, прошедшего в отеле Omni San Diego компания Catatonic дала гостям возможность получить опыт необычной виртуальный реальности. Участники аттракциона оказались в реальных инвалидных колясках в жуткой психиатрической больнице 1940-х.
Шоу от State Farm Insurance
Главным спонсором зоны Adult Swim стала страховая компания State Farm Insurance. Гимнасты с символикой спонсора показывали акробатические трюки и разыгрывали среди гостей ценные призы.
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Вечеринка от Fandango
Первую самостоятельную вечеринку от Fandango — билетного сервиса NBC Universal — в рамках Comic-Con, прошедшую 9 июля в ночном клубе Omnia, спланировало агентство Chad Hudson Events.
Зона Nerd HQ
Актер Закари Ливай и его компания Nerd Machine оккупировали New Children’s Museum с 9 по 12 июля. Вход на территорию NerdHQ был свободным, а вот вырученные с развлекательных программ деньги были отправлены в международный фонд Operation Smile.
Вечеринка Entertainment Weekly
Журнал Entertainment Weekly — ежегодный и неизменный участник Comic-Con. В этом году вечеринка Entertainment Weekly на 1300 человек состоялась в Hard Rock Hotel. Спонсором популярного события стала компания Honda.
Лаунж-зона HBO
На вечеринке Entertainment Weekly отметился и телеканал HBO, организовав зону отдыха в стиле шоу «Game of Thrones».
Косплей-шоу Crave Escape от CraveOnline
Сайт CraveOnline организовал свой event на борту корабля-музея U.S.S. Midway 10 июля.
Вечеринка Gramercy Pictures и Playboy
Журнал Playboy и студия Gramercy Pictures провели эпатажную совместную вечеринку в честь запуска научно-фантастического фильма Self/less.
По материалам bizbash.com
Поделиться