Фестиваль Lollapalooza вновь взорвал публику в Grant Park в минувшие выходные. В этом году на программе были представлены более 130 музыкальных выступлений на восьми сценах. Организаторы мероприятия предоставили возможность десяткам брендов показать себя в качестве спонсоров фестиваля.

От хай-тек стенда для лимонада от Samsung до бара с роялем от Dobel Tequila — смотрите самые лучшие идеи и маркетинговые ходы от именитых спонсоров.

1. 8 сцен

В этом году фестиваль был размещен на восьми сценах , что позволило провести выступления более 130 исполнителей, включая Eminem, Lorde и Outkast.

2. Музыкальный лимонад от Samsung

Компания Samsung разместила несколько своих стендов по всей территории парка. В одной из палаток все желающие могли использовать Galaxy Tab S, чтобы заказать лимонад. Используя новой сервис Milk Music, гости выбрали любимый жанр музыки, который сопоставляются с конкретным ароматом напитка. Например, любителям инди-музыки в этот день был предложен клубничный лимонад. Концепцию развлечений от Samsung разрабатывали специалисты из PMK-BNC.

3. Galaxy Experience селфи

В другой зоне Galaxy Experience гости могли сделать селфи на Galaxy S 5, а затем использовать приложение Milk Music для работы с фильтрами.

4. V.I.P. бар Samsung

Гости бара в зоне V.I.P. могли полакомиться мороженым из шампанского и фруктовых сиропов.

5. Кейтеринг

Напитками и угощениями для гостей фестиваля занималась фирма Catering by Michael.

6. Лаунж-зона Red Bull

Агентство Participation создало лаунж-зону Sound Select для Red Bull.

7. Станции подзарядки от Red Bull

Гости, подписавшиеся на сервис Red Bull Sound Select могли бесплатно зарядить свои телефоны в безопасных шкафчиках.

8. Бар Dobel Tequilla

V.I.P. зона «Lolla Lounge» от спонсора Dobel Tequilla представила публике бар-пианино.

9. V.I.P. в Hard Rock Hotel

Зону отдыха артистов и представителей прессы компания BMF Media разместила в Hard Rock Hotel. В лаунж-зоне проходили закрытые концерты, а гостям предлагали коктейли или парикмахерские услуги от Red 7 Salon.

10. Вечеринка «Better Than Backstage»

В рамках фестиваля прошла и традиционная закрытая вечеринка Gilt City у бассейна на крыше. Хедлайнером вечера стала австралийская певица Betty Who. Организацией события занимались специалисты из Platinum Events.

11. Стенды от Benefit Cosmetics

Главным спонсором вечеринки стала компания Benefit Cosmetics. Все желающие могли поправить макияж у специальных стендов Benefit с помощью профессиональных визажистов.

12. Угощения от стоматологической клиники

Чикагская стоматологическая клиника Dentologie порадовала гостей сладостями и бесплатными наборами зубных щеток.

13. Презентация новой коллекции M.A.C.

Компания M.A.C. Cosmetics в рамках фестиваля провела презентацию новой косметической коллекции Mia Moretti. На протяжении всего обеда художник Blue Logan рисовал картину на большом полотне, установленном вдоль одной из стен столовой.

14. Выходные Lolla в Soho House

В официально неоткрывшемся баре Soho House Chicago состоялась вечеринка Lolla Weekend для музыкантов и прессы. Гостей ждали подарки и фирменные коктейли от Grey Goose, образцы меню Soho House и выступление-сюрприз от Jon Batiste & Stay Human.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Социальные медиа и индустирия Социальные медиа и event-индустрия: две части одного целого промо-тур мерседес Живое арт-шоу на презентации нового внедорожника Mercedes-Benz
Социальные медиа и event-индустрия: две части одного целого Живое арт-шоу на презентации нового внедорожника Mercedes-Benz