20 сентября в Лос-Анджелесе в знаменитом event-холле Microsoft Theater прошла 67-ая церемония вручения телевизионной премии «Эмми».

После официальной части состоялось сразу несколько потрясающих вечеринок.

Традиционный губернаторский бал собрал целых 4000 гостей и по праву стал крупнейшим официальным ужином в США. В этом году комитет бала в лице Barbara Cassel и Geriann McIntosh выбрал организатором знаменитого event-продюсера Cheryl Cecchetto из агентства Sequoia Productions, украсившей площадку 45 000 кристаллами Swarovski и восьмиметровыми хрустальными люстрами.

Другим событием была вечеринка от HBO, состоявшаяся в пригороде Лос-Анджелеса в event-холле Pacific Design Center. На этот раз источником вдохновения event-команды стала огненная стихия. Дизайн мероприятия был наполнен бурной палитрой красных, оранжевых и золотых оттенков. Под ногами гостей раскинулся ковер с огненным рисунком, а в середине зала была установлена восьмиметровая скульптура, изображающая огромное пламя.

Помимо крупных раутов в разных местах города прошел целый ряд тематических вечеринок и приемов, предваряющих грандиозную церемонию «Эмми».

Эти и другие события недели Emmy 2015 в нашем обзоре.

Губернаторский бал

В этом году организаторам бала удалось воплотить главную тему вечера, которая звучала как «Reigning With Radiance». Для создания атмосферы величественности и блеска в деталях интерьера было использовано 45 000 кристаллов Swarovski.

Зал был освещен 30 красивейшими люстрами высотой более восьми метров.

Собравшиеся на ужине 4 000 гостей насладились блюдами, приготовленными кейтеринг-компанией Patina Catering. В меню были представлен суп из припущенной в диком меде груши, второе из говяжьего филе и классические брауни Ghana на десерт.

Центральное место столов украшали композиции из белых калл, созданные талантливыми флористами из цветочного агенства La Premier.

Мебель была представлена дизайнерами из агентства Designer 8, освещение – First Circle Design совместно с поставщиками оборудования ShowPro, настройка звука – компании Goodman. Развешенные по периметру зала серебристые занавески из стекляруса были плодом творчества креативного агентства Dazian.

На главной сцене выступили певцы Andrea Bocelli и David Foster, Maksim Chmerkovskiy – звезда шоу «Dancing With the Stars», Jacque LeWarne – победительница телевизионного конкурса «So You Think You Can Dance» и другие ТВ-знаменитости Америки.

Официанты, обслуживающие гостей, были одеты «с иголочки»: девушки в длинных белых платьях, мужчины – в белые пиджаки и черные бабочки.

Вечеринка от HBO

Организаторы вечеринки HBO вдохновились страстью огненной стихии, создав поистине незабываемый дизайн мероприятия. Здесь можно было увидеть восьмиметровое пламя на вращающейся платформе, ковер в огненных тонах, драпированные струящейся тканью стены и другие элементы декора, наполненные светом и огнем.

Дорожка вдоль отражающихся в воде пламенных скульптур вела в огромный павильон, где посетители могли отведать угощения от кейтеринг-компании Wolfgang Puck – буратту, персиковый салат, стейк по нью-йоркски, хлебный пуддинг из пончиков и множество других закусок.

Канал HBO удостоился получением сразу нескольких наград «Эмми». Статуэтки с гордостью были выставлены на специально оформленном столе в компании с великолепной цветочной композицией в фигурной золотой вазе.

Вечеринка от Fox

Вечеринка телеканала Fox прошла в арт-центре Vibiana. Шеф-повар event-комплекса порадовал гостей едой, приготовленным на гриле-робато, различными видами крудо и блюдами калифорнийской кухни.

В дизайне интерьера царила приглушенная палитра из синих, светло-серых и зеленоватых оттенков.

На площадке был установлен огромный логотип канала.

Вечеринка от Audi

Audi, основной автомобильный спонсор «Эмми», собрал на своей вечеринке 500 гостей. Как отметили организаторы, в этом году event-площадка была оформлена по-особому.

Вдоль стены были установлены светодиодные колонны, прекрасно гармонирующие с белыми диванами для гостей. На столиках дизайнеры разместили композиции из белых роз.

Вечеринка от Entertainment Weekly

Журнал Entertainment Weekly тоже не остался в стороне, устроив для своих почитателей уютную вечеринку. Довольно простой интерьер состоял из кованных столиков и просторных серых диванов, на которых гости могли побеседовать или выпить чашечку чая. Одна из стен служила огромным проекционным экраном.

В качестве официального спонсора мероприятия выступила компания L’Oréal Paris.

Вечеринка от Vanity Fair

В рамках праздничной недели была проведена и вечеринка от журнала Vanity Fairосновными гостями которой были многочисленные блогеры и online-журналисты.

Спонсор вечеринки, известный бренд Viktor & Rolf, установил украшенную цветами кровать, где каждый с помощью подвешенной над ней камерой мог сделать замечательные памятные снимки. Прекрасная альтернатива обычной фотобудке!

Кейтеринг-компания Foodink угостила посетителей своей продукцией.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1105172_original Event в стиле Фестиваля уличной еды или Street Food Fest event мечты Американская мечта: мероприятия, о которых грезит каждый зарубежный event-менеджер
Event в стиле Фестиваля уличной еды или Street Food Fest Американская мечта: мероприятия, о которых грезит каждый зарубежный event-менеджер